Агрохолдинг Белозорие - первый региональный агрохолдинг полного цикла приглашает на работу программиста. Холдинг включает в себя несколько крупных компаний, в которых успешно трудятся более 700 человек. Агрохолдинг активно развивается, внедряя современные технологии производства и продвижения продуктов ...
Мы предлагаем:
Работу в стабильной системообразующей Компании; Оформление и социальные гарантии, согласно ТК РФ; Официальную заработную плату, своевременные выплаты (уровень
Требования:
Опыт работы на разных участках бухгалтерского учета и отчетности; Знание законодательства о бухгалтерском учете, финансового, налогового и хозяйственного
Обязанности:
Оформление счетов на оплату покупателям; Составление документов на реализацию, отражение в учете; Сверка расчетов с покупателями; Контроль за дебиторской и кредиторской
Условия:
Оформление согласно ТК РФ Своевременная выплата заработной платы Пятидневная рабочая неделя Современный уютный офис в центре города Доброжелательный
Обязанности:
работа с банком, кассой поставщики, услуги акты сверок авансовые
Условия:
пятидневка, с 9:00 до 17:00 (18:00), обед с 13:00 до 14:00 социальные гарантии своевременная выплата
Требования:
знание работы сферы ЖКХ опыт работы от 1 года знание 1С:Бухгалтерия, участка работы: банк, касса, оприходование товаров и услуг, умение работать
Обязанности:
Проведение переговоров с ключевыми сотрудниками крупных компаний (руководителями, бухгалтерами, юристами, кадровиками, финансовыми директорами) по готовой
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ; Достойная белая заработная плата оклад (35 000 руб.) + KPI (35 000 руб.) + % от продаж; Пятидневка с 9-00 до 18-00, пятница
График работы:
5/2, с 9:00 до 17:00 (до 18:00) Работа в офисе, полный рабочий день Что предстоит делать: Планирование, бюджетирование, контроль исполнения Подготовка аналитических и управленческих отчетов Сбор и структурирование данных по ключевым процессам Участие в разработке решений по
Что вам предстоит делать: Формирование (заполнение, оформление) первичных учетных документов по своему участку. Своевременное принятие к учету первичных учетных документов о фактах хоз.деятельности предприятия. Проверка первичной документации в плане соблюдения формы, правильности содержания, реквизитов. ...
Обязанности:
Проверка и разнесение первичной документации по расчетам с поставщиками за работы, услуги Банк (платежи, банковские выписки) Кассовые операции Авансовые
Условия:
График 5/2 с 08.30 до 17.00 Оформление
Требования:
Знание 1С Опыт работы Ответственность Исполнительность Пунктуальность Умение быстро принимать решения в стрессовых
Обязанности:
- Формирование ежеквартальных и годовых отчетов для гос. органов;- Оформление закрывающих документов клиентам;- Работа с первичной документацией;- Осуществление
Условия:
- Место работы: в офисе БЦ ДЕЛЬТА - Набережная Северной
Требования:
- Образование высшее- Опыт работы на аналогичной должности
График работы:
5 (2) с 9.00 до 18.00- Испытательный