МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.Департамент прямых продаж объединяет три ключевых направления: розничные торговые сети, телемаркетинг и прямые продажи. Наша команда занимается подключением услуг домашнего интернета, цифрового кабельного телевидения, систем безопасности ...
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный график работы: работай, где нравится! Чем вам предстоит заниматься: Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими ...
Чем вам предстоит заниматься: Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами); Консультирование клиентов по тарифам и услугам; смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос ...
Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях. Сейчас открыта вакансия Удаленного оператора технической поддержки клиентов. Стабильный крупный проект федерального ...
Обязанности:
Работа в 1С Обработка первичной документации Обработка электронной почты Работа, решение проблем и конфликтных ситуаций по телефону с ТП и ТТ Обработка заказов Выгрузка накладных в ЕГАИС Сбор реестров накладных Обработка вернувшихся маршрутных листов Отчеты для ТП Работа
Мы предлагаем:
Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб Приведи друга и получи еще 15 000 руб Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор Оформление, как тебе удобно: трудовой договор или самозанятость Работай из любой точки мира, главное стабильный интернет Подбирай график, который подойдёт
Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях. Сейчас открыта вакансия Удаленного оператора технической поддержки клиентов. Стабильный крупный проект федерального ...
Менеджер по продажам в Callmedia — стабильная работа с быстрым стартом! О компании Callmedia:Callmedia — международный колл-центр, работаем с 2011 года в сфере здоровья и красоты. Мы сотрудничаем с ведущими брендами, предлагаем стабильную работу и комфортные условия для удалённого формата. Мы ищем внимательных, ...
Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях. Сейчас открыта вакансия Удаленного оператора технической поддержки клиентов. Стабильный крупный проект федерального ...
Департамент прямых продаж объединяет три ключевых направления: розничные торговые сети, телемаркетинг и прямые продажи. Наша команда занимается подключением услуг домашнего интернета, цифрового кабельного телевидения, систем безопасности и других продуктов экосистемы. Если хотите стать частью команды, ...
На постоянную работу в ПВЗ Озон в центре и на Никитова. Сменный график 2/2 или 5/2. Режим работы с 9 до 21. Подберем пункт рядом с домом.Строго с 18 лет.Обязаннocти- пpиём, сoртировка на cклад мaтеpиaльных ценнoстeй (пocылoк)- выдaчa зaказов клиентaм за наличный и безнaличный pасчёт- приём вoзвpатoв, ...
Обязанности:
Работа в 1С Обработка первичной документации Обработка электронной почты Работа, решение проблем и конфликтных ситуаций по телефону с ТП и ТТ Обработка заказов Выгрузка накладных в ЕГАИС Сбор реестров накладных Обработка вернувшихся маршрутных листов Отчеты для ТП Работа
График работы:
2/2 по 12 часов или 6 часов; Надбавка за ночные смены 20% в период с 22.00 до 06.00; Удаленный формат работы; Оформление по ТК РФ; Предварительное оплачиваемое дистанционное обучение по принципам работы сервиса заказа автомобилей; Ежемесячная премия по результатам
Чем предстоит заниматься: эффективно управлять командой агентов телемаркетологов; увеличивать бизнес-показатели по объемам продаж; контролировать качество работы агентов, анализировать звонки, создавать и адаптировать скрипты; обучать техникам телефонных продаж; вести команду к выполнению KPI; осуществлять ...