Обязанности:
• Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующему участку бухгалтерского учета; • Вести учет поступления, движения, выбытия товаров
Условия:
• Материальная помощь к отпуску; • Полный социальный пакет; • Предоставление служебного транспорта для привоза и отвоза обратно сотрудников; • Амбулаторно-курортное
Яндекс. ОФД — сервис, который автоматически передаёт чеки из кассовых аппаратов в налоговые органы. Это позволяет предпринимателям и организациям соблюдать законодательные требования и упростить бухгалтерию Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Иногда что-то может пойти не по плану, ...
Обязанности:
проводить информационно-консультативную работу по вопросам развития среднего и малого предпринимательства; подготавливать ответы на запросы
Условия:
5-дневная рабочая неделя; рабочий
Требования:
- ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт работы в исполнительных органах Астраханской области или подведомственных учреждений от 1 года; - высшее образование по направлениям:
Министерство экономического развития Астраханской области
Компания 1С-Рарус 30 лет на ИТ рынке, наша деятельность связана с программной продукцией 1С и продажей компьютерной техники. Мы представляем офис в Астрахани и возможно ищем именно тебя! Мы рады приветствовать в нашем коллективе как опытных, так и начинающих специалистов. Потому что верим, что каждый ...
ФИНФОРТ – это группа компаний, объединяющая несколько финтех-проектов с собственной командой IT-разработчиков. Наши решения позволяют реализовывать банковские, страховые и инвестиционные продукты, различные сервисы и финансовые услуги через онлайн- и офлайн-каналы. Сейчас мы находимся в поиске Главного ...
Мы предлагаем:
Понятный старт: 3-дневная оплачиваемая стажировка для погружения в специфику охранного бизнеса. Стабильность: Испытательный срок — 1 месяц после стажировки. Конкурентный доход: Во время испытательного срока: 45 000 рублей. После успешного прохождения ИС: от 50 000 рублей. Реальный рост зарплаты зависит
Обязанности:
Проводить прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени. Принимать листы о временной нетрудоспособности, справки по уходу за больными и иные документы, подтверждающие право на отсутствие сотрудника на работе. Контролировать правильность их оформления, составлять
Обязанности:
Начисление, расчет, свод всех выплат относящихся к заработной плате.
Требования:
Знание законодательства. Умение работать с компьютером. Знание программ СБИС, Парус8, Outlook. Пунктуальность, отзывчивость, любовь к делу. Высшее образование, опыт
Требования:
Обучаемость, готовность проходить тренинги по технике работы с клиентом и продукту за счет компании; Грамотная речь; Знание ПК на уровне пользователя; Предпочтителен опыт работы с клиентами, на телефоне или в продажах;НЕТ ОПЫТА? Не проблема! Рассматриваем тех, кто горит желанием продавать, готов прокачивать
Обязанности:
Отражение первичных документов в 1С (приобретение ТМЦ, услуг; списание ТМЦ; реализация услуг; авансовые отчеты; акты сверки с контрагентами). Расчет заработной платы, больничных, отпусков. Формирование и сдача отчетности по страховым взносам и НДФЛ. Бухгалтерский и налоговый учет