Должностные обязанности:
Расширение клиентской базы и работа с ней. (В помощь: Обучение, рабочие инструменты, авторитет компании в отрасли) Ведение коммерческих переговоров с клиентами,
Требования:
Доброжелательность, коммуникабельность Высшее образование Желание развиваться и работать, реализовывать свои таланты и способности в профессиональной деятельности
Обязанности:
Комплектация интернет заказов в соответствии с заявками. Проверка качества и сроков годности товаров. Упаковка и подготовка заказов к отправке. Взаимодействие
Требования:
Ответственность и внимательность к деталям. Готовность к физической работе и работе на ногах. Умение работать в команде и доброжелательность к клиентам.
Яндекс.Маркет - сервис с миллионным ассортиментом товаров, который радует покупателей по всей стране. Миллионы людей пользуются площадкой для покупки или продажи товаров по самым разнообразным категориям. Мы активно развиваемся и усиливаем команду. Предлагаю присоединиться к нашей компании в качестве ...
Условия:
Работа в уютном офисе бизнес-центр Глобус. График работы в офисе с 8:30 до 17:00 - 5/2. Официальное трудоустройство. Заработная плата: оклад + % по результатам работы (возможность влиять на размер своей з/п). Выплата зарплаты в срок и в полном размере каждое 10-е число и аванс каждое 25-е число. Демократичное
Мы — GEEKSPACE ☄️ Мы — надёжный системный интегратор с 18+ летней историей, реализующий проекты по всей России. Почему работать с нами? Мы не стартап, а компания с многолетней историей и стабильным развитием. Мы работаем с крупными клиентами: Ростех, Газпром, Роснефть, РосКосмос, оборонные предприятия. ...
Чем предстоит заниматься: Управление жизненным циклом продукта Развитие и актуализация ассортимента продукции (направления пневмоавтоматики или электротехники) Формирование стратегии развития ассортимента (идеи, проработка, инновации, требования к продукту) Формирование проектов развития продукта ...
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ. Зарплата без задержек.( на испытательном сроке 50 000 р, после испытательного срока 55 000 р) График 5/2, с 9:00 до 18:00. Комфортный
Требования:
Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией от 1 года. Навыки работы в любой конфигурации 1С. Знание основ бухгалтерского учета. Уверенный пользователь
Мы ищем тех, кто разделяет нашу идею о качественном и надежном обслуживании автомобилей и готов работать в дружном коллективе. Работая в нашей компании, ты получаешь: Уверенность в завтрашнем дне: стабильная компания в сфере автоуслуг (более 20 лет на рынке) Дружный коллектив, работа в активной и увлеченной ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство; Рабочее место в собственном комфортабельном офисе; Корпоративная связь; Стабильный график 5/2 с 9:00 до 18:00; Яркая корпоративная жизнь (крупные мероприятия - минимум 2 раза год полностью за счет компании, в том числе многодневные выездные тимбилдинги, ситуативные события);
Если ты ищeшь работу, кoторая не толькo принeсет стабильнoсть в твoю жизнь, нo и дacт вoзмoжнocть развиватьcя и раcти прoфeccиoнaльнo, тo ты нa пpaвильном пути! Рaботая в Aльтерpе ты пoлучишь: уверeнноcть в зaвтрaшнeм дне: стaбильная заpaботная плата — это возмoжнocть плaниpoвaть отпуск, брать ипoтeку, ...
Обязанности:
• Организация продаж услуг магазина (замеры, услуги установки и ремонта). • Анализ показателей и выполнение плана продаж по услугам. • Взаимодействие с
Условия:
• Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы; • График работы 5/2, (сб., вс. выходной), с 8.00 до 17.00; • Фиксированный оклад