Обязанности:
Оформление первичной документации (поступление товаров и услуг, документы по отгрузке и реализации, актов, УПД); Контроль дебиторской и кредиторской задолженности,
Условия:
Своевременная достойная заработная плата. З/п на указанную должность 50000 руб; Полный пакет социальных гарантий по ТК; График работы 5/2,
Смелова Екатерина Анатольевна
Чебоксары
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
общение с клиентом , который находится на обслуживании, по всем вопросам, связанных с бухгалтерским и налоговым учетом частичная обработка первичных
Требования:
знать бух. и налоговый учет и постоянно отслеживать нововведения в законодательстве в области налогового и бухгалтерского учета работать с бухгалтерскими
Обязанности:
Расчета заработной платы Расчет и контроль начисления заработной платы в полном объеме в установленные сроки (отпускных, листков нетрудоспособности, в том числе отпуск по беременности и родам, выходных пособий) Подготовка справок по начисленной заработной плате (для субсидий, больничных листов, биржи
Обязанности:
учёт движения ТМЦ: поступление на склад, выдача, передвижение внутри компании и т.д.; учет спецодежды; сверка расчётов с поставщиками; учет и контроль расчетов с подотчетными
Условия:
график работы 5/2 Трудоустройство официальное ЗП белая без задержек
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности в СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Мы предлагаем:
График работы 5/2 с 8.00 до 16.45, выходные дни- суббота, воскресенье; Официальное трудоустройство; Своевременная з/п- 2 раза в месяц от 50 000 руб. + дополнительно выплачиваются премии к отпуску; Компенсация питания в столовой; Скидки на покупки в собственной сети фирменных магазинов АККОНД.
Обязанности:
Приём и обработка первичной документации (архивирование) Начисление и выплата заработной платы сотрудникам, расчет налогов и отражение данных в бухгалтерском
Требования:
Уверенный пользователь ПК, MS Office Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности Знание трудового законодательства в области начисления заработной платы
Обязанности:
проведение первичных документов в 1С Бухгалтерия учет расчетов с поставщиками и покупателями,контроль расчетов с дебиторами и кредиторами, составление актов сверок работа с Клиент-банком,
Условия:
официальное трудоустройство, своевременная з/п офис в
Требования:
ответственность, многозадачность умение работать с большим количеством
Обязанности:
учет материалов, НЗП,готовой продукции, акти сверок расчет зп калькулирование себестоимости отгрузочные документы, работа с маркет -плейсами. работа в
Условия:
полный соц пакет порядочность оформление по ТК
Требования:
экономическое, бухгалтерское образование знание 1С и других пользовательских
Мы предлагаем:
Гарантированный фиксированный оклад Оформление по ТК РФ Работу в аккредитованной ИТ-компании Корпоративное обучение Формат работы: в офисе, график 5/2, начало дня в любое время с 8.00 до 10.00 Комфортный офис с оборудованными кухнями (мкрн. Волжский-3) Отсутствие бюрократии и формализма, творческая атмосфера,