Обязанности:
проведение первичных документов в 1С Бухгалтерия учет расчетов с поставщиками и покупателями,контроль расчетов с дебиторами и кредиторами, составление актов сверок работа с Клиент-банком,
Условия:
официальное трудоустройство, своевременная з/п офис в
Требования:
ответственность, многозадачность умение работать с большим количеством
Условия:
Работа в светлом офисе с графиком 5/2, с 8:30 до 17:30, в СЗР районе. Офис оборудован парковкой, уютными зонами для обедов и кофе-брейков, зонами отдыха, что создает комфортные условия для продуктивной работы. Корпоративная жизнь: насыщенные совместные мероприятия, праздники и индивидуальные подарки
Обязанности:
Ведение полного курса бухгалтерских операций: - начисление и перечисление налогов и сборов; - ведение банковских операций; - правильное оформление первичных документов, подготовка их к счетной обработке - и др. полную информацию по телефону
Требования:
Высшее профильное образование, Опыт работы не менее 1 года.
Обязанности:
- Обработка первичных документов и введение данных в программе 1С Бухгалтерия; - Отражение в бухгалтерской программе 1С первичных документов по реализации; - Выставление счетов на оплату; - Сверка с контрагентами; - Контроль за сохранностью первичной документации и за организацией
Обязанности:
общение с клиентом , который находится на обслуживании, по всем вопросам, связанных с бухгалтерским и налоговым учетом частичная обработка первичных
Требования:
знать бух. и налоговый учет и постоянно отслеживать нововведения в законодательстве в области налогового и бухгалтерского учета работать с бухгалтерскими
Обязанности:
• ведение нескольких расчетных счетов;• формирование реестров платежей;• работа в клиент-банках: формирование и отправка платежных поручений,
Условия:
• оформление по ТК• график работы с 8.00 до
Требования:
• навыки работы в 1С:8.3; знание программы клиент-банк, онлайн касса, 1С 8.3 (обязательно), офисных программ• готовность
Bridge-Group приглашает начинающего бухгалтера по расчет заработной платы в свою команду!Почему стоит выбрать нас? 16 лет лидерства – мы не просто на рынке, мы задаем стандарты в консалтинге. ТОП-5 среди крупнейших российских компаний в сфере бухгалтерского учета – нас знают и нам доверяют. 4 города ...
Обязанности:
Ведение полного курса бухгалтерских операций: - начисление и перечисление налогов и сборов; - ведение банковских операций; - правильное оформление первичных документов, подготовка их к счетной обработке - и др. полную информацию по телефону
Требования:
Высшее профильное образование, Опыт работы не менее 1 года.
Городской Центр Бронирования и Туризма — одно из ведущих агентств деловых поездок в России, основанное в 1996 году. Мы предоставляем полный спектр услуг по организации деловых поездок, включая бронирование авиабилетов, гостиниц, трансферы и аренду автомобилей. Наша команда обслуживает более 3 500 клиентов, ...
Условия:
Работа в светлом офисе с графиком 5/2, с 8:30 до 17:30, в СЗР районе. Офис оборудован парковкой, уютными зонами для обедов и кофе-брейков, зонами отдыха, что создает комфортные условия для продуктивной работы. Корпоративная жизнь: насыщенные совместные мероприятия, праздники и индивидуальные подарки