Что нужно делать: Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам компании. Подключать и отключать дополнительные опции и услуги по просьбе клиентов. Работать со входящими обращениями клиентов. Для нас важно: Знание ПК. Грамотная устная речь. Стрессоустойчивость и желание ...
Обязанности:
Разделка мяса; Приготовление фарша, котлет, биточков; Контроль качества продукции: Соблюдение санитарных
Условия:
График работы 2/2 с 07:00 до 20:00 (можем рассмотреть с 8:00 до 21:00); 250 руб/час; Заработная плата 2 раза в месяц без задержек; Служебная столовая для сотрудников по низким ценам; Возможность
Обязанности:
Присмотр за детьми и игра с ними в детской игровой на территории
Условия:
Гибкий график работы, 4-5 смен в неделю, пн и вт выходные, сб-вс и праздники рабочие; Время работы: ср-пт с 17:00 до 23:00, в сб-вс с 14:00 до 23:00; Возможность совмещения учёбы и работы;
Требования:
Желание общаться с нашими маленькими гостями;
Требования:
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее. Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.
B cвязи с oткpытием нoвого магазина Колхозница. Ищем Пpoдaвцов-касcиров! - р-н Курчатовский Что вaм предcтоит дeлaть: Вeжливо продaвaть прoдукты питaния Cлeдить зa сpoкoм годнocти Принимaть тoваp по нaклaдной Кpaсиво выкладывать витрину Oбеспечивaть чиcтоту и порядoк в магазинe Что нужнo знать и уметь: ...
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: администрировать IP-сеть, контролировать ее работоспособность и эффективно использовать сетевые ресурсы; устранять инциденты на уровне ядра IP-сети, анализировать причины их возникновения; выполнять работы по обновлению программного и аппаратного обеспечения на уровне ядра ...
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.Департамент прямых продаж объединяет три ключевых направления: розничные торговые сети, телемаркетинг и прямые продажи. Наша команда занимается подключением услуг домашнего интернета, цифрового кабельного телевидения, систем безопасности ...
Требования:
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее. Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.
Что нужно делать: Работать на исходящем обзвоне с действующими клиентами компании с целью снижения оттока. Оказывать консультационную поддержку по вопросам переноса номера. Регистрация жалоб и решение вопросов клиентов. Для нас важно: Грамотная, четкая речь. Хорошие навыки работы с ПК. Стрессоустойчивость. ...
Требования:
Наличие действующей медицинской книжки или желание ее оформить. Тебя ждет у нас: Работа в крупной стабильной производственной компании. Трудоустройство согласно ТК РФ. Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц. График работы 1/2 (сутки), 2/2 (день). ДОСТАВКА по всему
Условия:
Работа на стабильном производственном предприятии; Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц; Питание в производственной столовой; График работы 2/2; Доставка служебным транспортом предприятия (все районы), работа в районе п. Федоровка. Возможно работать
Обязанности:
Расчет гостей за кассой; Работа с кассовым аппаратом, денежными средствами, безналичной
График работы:
5/2, выходные плавающие, пт-сб обязательно рабочие! Смены с 11:00 до 20:00, с 18:00 до 03/05:00; Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц; Развоз служебным транспортом после вечерней смены. Классные
Обязанности:
Информирование гостей по тарифам и услугам по телефону и через социальные
Условия:
Гибкий график работы: 5 смен в неделю, плавающие выходные; Утренние смены с 10:00 до 17:00 и вечерние с 17:00 до 01:00; Ставка 194 руб/час; Выплаты заработной платы дважды