Мы предлагаем:
Уютный офис в самом сердце города – комфорт и удобство. Стабильную заработную плату 2 раза в месяц без задержек – уверенность в завтрашнем дне. Дружный и профессиональный коллектив – поддержка и вдохновение.
Обязанности:
Ведение первичной документации по учету и движению ТМЦ Участие в инвентаризации ТМЦ
Условия:
5-дневная рабочая неделя, пн-чт - с 08-00 до 17-00, пт с 08-00 до 15-45; Трудоустройство согласно ТК РФ; Оплата труда зависит от вашего опыта и стажа.
Требования:
знание WORD, EXCEL Знание 1С Опыт работы не обязателен
«Школа 21» — образовательная инициатива Сбербанка, наша миссия - помочь найти любимое дело в цифровом мире и подготовить квалифицированные кадры для цифровой трансформации страны. Что мы делаем: Готовим специалистов в области цифровых технологий по образовательной методологии без менторов, без лекций, ...
Мы более 12 лет успешно работаем в сфере гостеприимства. Сегодня команда Сели-Съели — это большая семья, объединяющая 6 уникальных городских кафе с линией раздачи по всему городу. В нашей команде мы рады сотрудникам с высоким уровнем организованности, вниманием к деталям и стремлением к профессиональному ...
Гастротека Сели-Съели
Челябинск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Главная задача, которую Вам предстоит решать, это проводить яркие презентации Продукта, показывать клиентам, как быстро находить ответы на их профессиональные
Требования:
Высшее или неоконченное высшее образование. Отличные коммуникативные навыки и умение находить общий язык с разными людьми. Способность работать в команде
Инжиниринговая компания ТЕХВЭЛ уже 4 года помогает промышленным предприятиям в разработке, внедрении и управлении проектами в области промышленного оборудования. С 2024г. мы перешли в стадию активного роста со множеством новых задач, поэтому возникла потребность в грамотном БУХГАЛТЕРЕ. Ищем специалиста, ...
Обязанности:
Ведение первичной документации по учету и движению ТМЦ Участие в инвентаризации ТМЦ
Условия:
5-дневная рабочая неделя, пн-чт - с 08-00 до 17-00, пт с 08-00 до 15-45; Трудоустройство согласно ТК РФ; Оплата труда зависит от вашего опыта и стажа.
Требования:
знание WORD, EXCEL Знание 1С Опыт работы не обязателен
Мы предлагаем:
Стабильный график работы 5/2 с 09:00 до 18:00. После испытательного срока возможен гибрид (офис + удаленный формат). Можно будет забыть о переработках в отчетный период; Бесплатное корпоративное обучение и возможность получения сертификатов 1С, что может сделать вас более ценным на рынке труда. Разнообразные
График работы:
пятидневка с 08.30 до 17.30, в пятницу до 16.30; ДМС, страхование от несчастных случаев, доплату за стаж работы в организации; Корпоративные мероприятия, спортивные состязания, выезды на природу.
ООО Эдутех - группа образовательных проектов, работающая на рынке России и СНГ. Мы создаем новые подходы к образованию, делая его максимально практичным и доступным. На данный момент мы создали рабочие бизнес-стратегии для 3 проектов федерального уровня: 1. Международная школа профессий (Санкт-Петербургская ...
Задачи, которые Вам предстоит решать: В рамках задач и функций ДБиНУиО Работник осуществляет учет реализации работ и услуг с заказчиками, формирование счетов-фактур и счетов на предварительную оплату. Контроль движения дебиторской и кредиторской задолженности, своевременность списания. Инвентаризация ...
Компания КОНТИНЕНТ - крупнейший в СФО дистрибьютор продуктов питания. Наши партнеры - контракты Mondelēz, Unilever, Ferrero, Purina, Nutricia, НЭФИС и многие другие. Нам особенно важен качественный сервис для наших клиентов, поэтому мы развиваем наших сотрудников и внедряем современные технологии в работе. ...
Должностные обязанности:
Отражение авансовых отчетов; Касса, банк Расчеты с подотчетными лицами; Учет денежных документов; Контроль и регулирование задолженности подотчетных лиц.
График работы:
пятидневка с 08.30 до 17.30, в пятницу до 16.30; ДМС, страхование от несчастных случаев, доплату за стаж работы в организации; Корпоративные мероприятия,
Задачи, которые Вам предстоит решать: Организация работы по страховой защите имущества предприятия (взаимодействие с вышестоящей организацией и страховой компанией по вопросам страховой защиты, организация подготовки подразделениями предприятия необходимых документов, сбор отчетных документов и направление ...
Обязанности:
1. Ведение ПКО по кабинетам ОФД; 2. Регистрация всех договоров в программе;3. Электронный документооборот;4. Закрывающие документы;5. Внутренние отчеты
Условия:
Стабильная выплата заработной платы 2 раза в мес. от 50 000 рублей; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; Официальное трудоустройство. Требование:
Обязанности:
согласно должностной инструкции бухгалтера материального отдела
Условия:
работа в отделе бухгалтерии в Администрации многопрофильной больницы в материальном отделе. Рассмотрим кандидатов без опыта работы (всему научим). Хороший, дружный коллектив.
Требования:
образование высшее (средне специальное), желание работать.