Мы предлагаем:
Работу в компании федерального уровня, соблюдение льгот и гарантий, предусмотренных ТК РФ; Интересные, амбициозные задачи; Достойный уровень оплаты труда; Главные наши преимущества: официальное трудоустройство, конкурентная заработная плата, стабильность, дружный коллектив.
Ты — аккуратная, шустрая, грамотная, умеешь на ходу решать задачи и любишь, когда в делах порядок? Тогда тебе к нам! ✨ Что нужно делать каждый день Помогать нашему руководителю — как в делах компании, так и в личных бытовых задачах (например, заказать/купить необходимое, сдать вещи в химчистку, напомнить ...
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ ЗП выплачивается 2 раза в месяц на карту График работы ПН-ПТ с 08-00 до 17-00 часов; Материальная поддержка сотрудников в особых ситуациях; подарки детям Компенсация аренды квартиры для кандидатов с других регионов Бесплатное питание в корпоративной столовой Корпоративный
Мы предлагаем:
Работу в компании федерального уровня, соблюдение льгот и гарантий, предусмотренных ТК РФ; Интересные, амбициозные задачи; Достойный уровень оплаты труда; Главные наши преимущества: официальное трудоустройство, конкурентная заработная плата, стабильность, дружный коллектив.
Обязанности:
Контролировать выполнение требований промышленной безопасности в подразделениях организации; Проводить комплексные и целевые проверки состояния
Условия:
Официальное трудоустройство;
Требования:
Высшее профессиональное (техническое) образование; Наличие сертификатов и удостоверений о повышении квалификации в области промышленной безопасности;
Администратор офиса курьерской службы — это центральная фигура в организации работы курьеров. Он — связующее звено между компанией и курьерским составом. Функционал включает в себя: * Место оформления и выдачи униформы: Администратор отвечает за выдачу и приём униформы курьеров, следит за её состоянием ...
В нашу компанию ООО ДагЭнерЖи требуется помощник руководителя ООО ДагЭнерЖи - энергетическая компания. Наша цель: качественная и надежная передача электроэнергии и оперативного подключения потребителей. Какой кандидат нам нужен: - коммуникабельный - стрессоустойчивый - умеющий работать в режиме многозадачности ...
Ключевые задачи: Поиск и привлечение компаний для реализации зарплатных проектов; Проведение презентаций руководству компаний и предложение услуг Банка в рамках зарплатного проекта; Заключение договоров в рамках зарплатных проектов; Выдача карт сотрудникам привлеченных компаний; Выполнение индивидуального ...
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство и стабильный доход: оклад + бонус; график работы 5/2; ДМС со стоматологией после испытательного срока; оплату мобильной связи; улучшенные условия на карты, вклады, кредиты и другие продукты Банка; легкую адаптацию с поддержкой опытных коллег и чат-бота; корпоративное обучение:
Обязанности:
Консультировать Клиентов, которые пришли в офис на встречу. За назначение встреч в офис – отвечает отдел Call-Centre. Заключать договоры с Клиентами. Доводить
Условия:
Местоположение офиса - г. Махачкала, ул. Генерала Омарова д. 136; Режим работы - 4/2 с 10:00 до 20:00; Корпоративное обучение и возможность карьерного
Обязанности:
Консультировать Клиентов, которые пришли в офис на встречу. За назначение встреч в офис – отвечает отдел Call-Centre. Заключать договоры с Клиентами. Доводить
Условия:
Местоположение офиса - г. Махачкала, ул. Генерала Омарова д. 136; Режим работы - 4/2 с 10:00 до 20:00; Корпоративное обучение и возможность карьерного
Мы предлагаем:
• Стабильную заработную плату от 23 000 до 26 450 руб. дважды в месяц (состоит из оклада, премии и дополнительных выплат). • Возможность влиять на свой доход (выплаты за дополнительные смены, премии по результатам работы) • Удобный график работы на выбор: 5/2. • Возможность выбрать работу рядом с домом.
Сеть ресторанов и кафе «RUSH GROUP» открыта вакансия;СММ специалиста на доставку еды! Что мы предлагаем:- Лояльное отношение руководства на всех этапах трудоустройства- ЗП: (зависит только от ваших результатов)- дружная команда специалистов- бесплатный обед Ваши обязанности: - Разработка и реализация ...