Обязанности:
Организация и контроль работы медицинского центра. Консультирование пациентов по услугам центра; Прием телефонных звонков и ведение диалогов в чатах;
Требования:
Опыт работы от 1 года в медицинской сфере. Опыт работы с пациентами. Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. Организованность, ответственность
Медицинский центр Гулливер
Екатеринбург
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
1. Тёплый и поддерживающий коллектив, дружественная атмосфера.2. Корпоративные встречи и обучение.3. Сопровождение и наставничество во время адаптации.4.
Требования:
1. Качественный и всесторонний подход к каждой проблеме наших клиентов;2. Способность жить в режиме многозадачности и эффективно работать с большим потоком
Что тебя ждет, если выберешь Bright Fit: официальное трудоустройство согласно ТК РФ; «белая» заработная плата 2 раза в месяц; сменный график работы (4\2 - 2 дня с 7:00 до 15:00, 2 дня с 15:00 до 23:00); корпоративное такси до дома в вечерние смены; процесс адаптации под контролем опытного наставника. ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство с первого дня работы и белую заработную плату. График работы 5/2 с 09.00 до 18.00. После испытательного срока возможен гибридный формат (офис/удаленно). Доход, который зависит от уровня компетенций. Бонусы: ДМС, софинансирование спорта и изучения иностранными языками, корпоративная
Обязанности:
- коммуникация с клиентами:- консультирование по услугам и продукции, запись клиентов, плановое проведение их обзвонов, кассовый расчет- взаимодействие
Требования:
- умение продавать- умение коммуницировать с людьми- активная жизненная позиция. Наш дорогой кандидат, мы понимаем, что на освоение новых задач нужно время,
Обязанности:
ремонт используемой техники. администрирование серверов Windows Server и 1С настройка ПО для работы ЭЦП владение орг. техники, настройка АТС. обеспечение
Условия:
полный
Требования:
соответствующее образование в области информационных систем или информационных технологий. умение расставлять приоритеты для широкого спектра рабочих нагрузок
EСЛИ TЫ ХOЧЕШЬ PАБОТАТЬ И ЗAРAБАТЫBАTЬ, ГOTOB K ПPOФECСИОНАЛЬНOМУ И КАPЬEPHOМУ PОCТУ, TО MЫ ПPИГЛAШAEM ТЕБЯ B СBOЮ KOМАHДУ HА ДOЛЖHOСTЬ ЗAМЕСТИТЕЛЯ ДИPEКTOPA МАГАЗИHA И ПPEДЛАГАЕМ СТАТЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ! ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Контроль заказов, приемки, списания товаров и сроков годности; Планирование ...
Мы предлагаем:
График 2/2 (первый день с 09:00 до 21:00ч, второй день с 21:00 до 09:00, потом 2 дня выходных) - офис Оформление по ТК РФ Белая и конкурентоспособная зарплата, премии ДМС, компенсация обучения и спорта Корпоративное обучение: внутренние митапы, участие в конференциях, доступ к корпоративным библиотекам
Уральская Горная Компания специализируется на обработке и продаже натурального природного камня для благоустройства, ландшафтного дизайна, облицовочных и других видов строительных работ. Наша молодая и дружная команда сейчас в поиске хозяйки офиса, которая создаст уют в нашем пространстве и будет с улыбкой ...
Требования:
«Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: • Организация работы магазина и сотрудников • Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь • Взаимодействие с проверяющими органами • Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина • Контроль заказов,
Мы предлагаем:
Работу в новом офисе компании (Екатеринбург, улица Сакко и Ванцетти, 67), график 5/2 (с 9:00 до 18:00); Стабильность и прозрачность: работа в крупном производственном холдинге, официальное оформление, регулярные выплаты и премия по результатам работы; Заботу о здоровье сотрудников: ДМС со стоматологией,
Ведущая fashion-компания, представляющая на российском рынке мировые бренды, приглашает в команду Администратора в магазин lady gentleman CITY. ОБЯЗАННОСТИ: Организация рабочего процесса; Обеспечение выполнения плановых показателей; Участие в продажах; Обеспечение поддержания продавцами-консультантами ...
Требования:
«Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ОТ НАС: • Оформление по ТК РФ • Фиксированный оклад + надбавка за товарооборот + ежемесячная премия. Средний доход 57815 – 86961 руб. в месяц до вычета налогов • График работы 2/2 • Финансовая поддержка в сложных жизненных ситуациях • Доплата
Мы предлагаем:
Выплату заработной платы каждые две недели Подбор удобного графика работы Возможность подработки внутри компании Оформление медицинской книжки за счет
Требования:
Знания законодательства в сфере розничной торговли; Опыт работы в розничных продажах (Старший кассир, администратор, руководитель клиентского сервиса,