Первичный учет бухгалтерская, налоговая, статистическая отчетность небольших организаций (малые формы). Составление квартальной и годовой отчетности по одному сельскохозяйственному предприятию. Подготовка документов по запросу аудиторов. Проведение внутреннего аудита предприятий всех участков учета, ...
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные ...
1) создание заявок на кассовый расход (платежных поручений) в программном продукте 1С: Предприятие (только по заработной плате); 2) разнесение выписок в 1С (только по заработной плате); 3) загрузка реестров в банки-онлайн; 4) оформление и выпуск зарплатных карт (в рамках зарплатных проектов); 5) внутренний ...
- ведение журнала операций № 5 Расчеты с дебиторами по доходам; - выгрузка платежей по родительской плате из системы ПК АНПБ и импортирование в ПП Парус; - работа по невыясненным платежам, подготовка документов на уточнение невыясненных поступлений; - составление расчетов по аренде и возмещению коммунальных ...
График работы:
пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). Рабочее время: 09:00-11:24, перерыв не установлен; Территориальное местонахождение офиса: г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 15, БЦ Вознесенский. Опыт работы от 3 лет. Работник принимается на 0,1-0,3 ставки (зарплата пропорционально
Учет движения основных средств и товарно-материальных ценностей, с представлением журнала операций. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, следит за своевременностью оформления прихода ТМЦ и выписывает по ним акты приема-передачи, накладные, извещения. Учет вещевого ...
- Ведение учета операций, связанных с движением основных средств, нематериальных активов, капитальных вложений во внеоборотные активы - учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, связанных с приобретением и строительством основных средств, оформление первичных документов - ведение учета незавершенного ...
Открытие, закрытие банковских счетов, работа с банком по оформлению платежей, открытию депозитных счетов, отражение банковских выписок в программе 1С, составление, согласование платежного календаря.Приветствуется опыт работы с иностранной валютой, прохождение валютного контроля, составление отчетности ...
Ведение учета банковских операций (приход/расход денежных средств); Формирование платежных поручений и контроль их исполнения; Взаимодействие с банками по вопросам обслуживания расчетных счетов; Контроль правильности зачисления и списания денежных средств; Подготовка отчетов по движению денежных средств; ...
Своевременное внесение полученных документов в 1C; знание Excel Участок реализация; Сверка с контрагентами (поставщиками и клиентами) ежеквартально; Участие в проведении инвентаризации ТМЦ на складе;Знание программ 1C обязательно Знание основ бухгалтерского и налогового учета, плана счетов. Знание требований ...
Чем предстоит заниматься: Пройти обучение. Вы погрузитесь в процессы взаимодействия бизнеса и государства: начисление налогов, электронный документооборот, бухгалтерию. Так глубоко, что при желании сможете запустить свой стартап:) А еще вы пройдете тренинги на развитие личных качеств. Они помогут найти ...
информировать посетителей об экскурсиях по экспозициям и мероприятиям МИП, которые проводится в соответствии с Планом основных мероприятий учреждения; осуществлять продажу входных билетов и сдачу выручки в бухгалтерию МИП и др.Опыт работы адмнистратором от 1 года (желателен), уверенный пользователь ПКОпыт ...
Расчеты с поставщиками и подрядчиками. Операции с безналичными денежными средствами. Контроль движения бюджетных средств, при казначейском исполнении. Отчетность по кассовым и фактическим расходам. Контроль за коммунальными платежами.Опыт работы в бюджетной сфере. Знание программы 1С. Опыт работы по ...
Открытие, закрытие банковских счетов, работа с банком по оформлению платежей, открытию депозитных счетов, отражение банковских выписок в программе 1С, составление, согласование платежного календаря.Приветствуется опыт работы с иностранной валютой, прохождение валютного контроля, составление отчетности ...
Вести бухгалтерский учет по основным средствам, принадлежащих организации материалов, оприходования материалов и т.п. Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.Знание программ бухучета, в т.ч. 1С Бухгалтерия ...
График работы:
5/2 пн.-пт. с 8:00 до 17:00; 3. Место работы: г. Екатеринбург, ул. Посадская, д. 3; 4. Официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц); 5. Премия по итогам работы за год. Социальные гарантии: 1. Наставничество и поддержка при адаптации; 2. Обучение, повышение квалификации
Прием и обработка документации образовательных учреждений по экономическим вопросам Тарификация педагогических работников обслуживаемых учреждений Составление Планов финансово-хозяйственной деятельности Подготовка Соглашений для перечисления субсидии обслуживаемым учреждениям Составление Штатных расписаний ...
Продажи трубной продукции и металлопроката в розничном направлении и мелком опте Поддержка стабильных и долгосрочных связей с клиентами компании Обработка входящих звонков/писем, консультирование клиентов по наличию Ведение переговоров и заключение договоров Сопровождение сделки до полной отгрузки Составление ...