О компании:АСП Электронные сервисы уже 17 лет работает в сфере информационных технологий — это не просто цифра, это история успеха и доверия наших клиентов. С нами более 7 тыс клиентов по всей России. Наша миссия — упрощать бизнес-процессы наших клиентов через современные электронные сервисы в 1С. Ключевые ...
Обязанности:
Взаимодействие с банками, оформление и проведение платежей, выписок, обработка запросов от банка Оформление УНК (паспортов сделок) и всех необходимых документов
Требования:
среднее специальное/высшее профильное образование Опыт работы бухгалтером от 2 лет (ВЭД, валютный контроль, валютные и рублевые платежи, банк); Знание
Обязанности:
Работа в команде: отделе по расчетам с персоналом Группы компаний. Расчет заработной платы: несколько юридических лиц, совокупная численность: 300-400 ч-к: повременно-премиальная система оплаты
Требования:
Опыт работы от 2 лет (на участке расчета зп); Знание программы 1С ЗУП (8.3), БП (8.3), уверенный пользователь ПК.
Обязанности:
Проведение сверок расчётов с контрагентами. Контроль за документооборотом и своевременным и корректным
Требования:
Высшее либо срелне-специальное образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики. Знание
График работы:
5/2, с 8-часовым рабочим днем. Полная занятость на месте работодателя. Возможности для профессионального
Филиал Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений Кировского района МКУ Центр бухгалтерского и материально-технического обеспечения образовательных учреждений города Екатеринбурга
Мы предлагаем:
Работа в стабильной, динамично развивающейся компании. Система обучения и адаптации с наставником 3 месяца. Прозрачная мотивация: оклад + годовой бонус по результатам работы. Ежегодня индексация фиксированной части дохода. ДМС с услугами стоматологии после первого месяца работы в компании. Групповые
Обязанности:
Расчет заработной платы, удержаний из заработной платы сотрудников; Начисление пособий по временной нетрудоспособности за счет работодателя,
Условия:
трудоустройство в соответствии с Трудовым
Требования:
Высшее экономическое образование, уверенный пользователь ПК, отличное знание 1С: Предприятие 8.3 Бухгалтерия и Зарплата и Кадры, Оперативность,
ООО «Газпромнефть Бизнес-сервис» – дочернее предприятие компании «Газпром нефть»Это уникальный общий центр обслуживания, который объединяет в себе функции бухгалтерского и налогового учета, казначейскую функцию и ряд кадровых функций. Сегодня в нашей команде работает свыше 1 800 сотрудников в 42 городах ...
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета; Составление и сдача всей отчетности УК; Расчет начислений за услуги ЖКХ. Начисление, проведение перерасчетов,
Требования:
Опыт работы в сфере ЖКХ в качестве главного бухгалтера от 2х лет; опыт расчета стоимости услуг в сфере ЖКХ. Опыт взаимодействия с государственными структурами.
Условия:
Экономическое образование, не ниже среднего-специального Внимательность, ответственность, исполнительность Желание работать Знание ПК Что мы предлагаем: Стабильная заработная плата, без задержек, два раза в месяц; Ежегодные премии, 13 з/п по итогам года; Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00,
Обязанности:
Централизованная бухгалтерия ищет сотрудников для работы, связанной с обслуживанием образовательных учреждений
Условия:
Полная занятость, Пятидневная рабочая неделя (пн-чт с 8.30 до 17.30; пт с 8.30 до 16.30) Соц. пакет Премиальные
Требования:
Образование профильное высшее или средне специальное, возможно трудоустройство без опыта работы, рассмотрим
Филиал Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений Чкаловского района МКУ Центр бухгалтерского и материально-технического обеспечения образовательных учреждений города Екатеринбурга
Обязанности:
Учет поступления и реализации ТМЦ Учета сумм, поступающих или выраженных в валюте (банк, касса, расчеты с контрагентами), параллельно в валютах: иностранной с пересчетом ее в рубли формирования стоимости приобретенного за границей имущества с дополнительным включением в нее таможенных платежей , ГТД
Обязанности:
Устранение неполадок, ошибок Доработка существующей конфигурации 1С Оптимизация существующих отчетов и обработок Модификация, обновление, создание новых
Требования:
Опыт работы от 3 лет Опыт работы с базами 1С: Управление торговлей 11, Бухгалтерия, ЗУП, Навыки программирования на платформе 1С Коммуникабельность, готовность
Обязанности:
Подготовка и расчет заработной платы сотрудников. Учет налогов и социальных отчислений. Ведение учета
Условия:
Полная занятость, график работы 5/2. Работа на месте работодателя. Возможности для профессионального
Требования:
Высшее или среднее специальное образование в области бухгалтерии или финансов. Знание основ бухгалтерского
Филиал Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений Кировского района МКУ Центр бухгалтерского и материально-технического обеспечения образовательных учреждений города Екатеринбурга