опыт работы в бюджетной сфере расчет заработной платы статистическая, бухгалтерская, налоговая отчетностькоммуникабельность дисциплинированностькоммуникабельность дисциплинированностьАдрес: Свердловская область, Город Екатеринбург, Малышева улица, корпус: СТР. 46;
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУ
Екатеринбург
найдена сегодня
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Вести бухгалтерский учет основных средств и НМА (поступление, выбытие, перемещение и пр.) -Вести бухгалтерский учет по доходам от прочей приносящей доход деятельности (кроме концертной и образовательной) -Вести бухгалтерский учет по счету 209 Расчеты по ущербу и иным доходам -Вести работу в системе Контур-Экстерн ...
- Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета в части, касающейся учета расчетов с покупателями и заказчиками; - Осуществлять прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке; - Выписывать финансовые документы (акт выполненных ...
Помощник главного бухгалтера; Работа с первичной документацией; Работа с 1С; Подготовка бухгалтерских документов для сдачи в архив.Высшее профессиональное образование; Опыт работы в сфере образования; Знание бюджетного учёта; Ответственность; Пунктуальность; Коммуникабельность; Открытость для новых знаний ...
начисление оплаты труда, расчет не менее 400 человек (бюджетная сфера).высшее экономическое образование (обязательно); опыт начисления заработной платы от 1 года (обязательно в бюджетной сфере); знание нормативно-правовых актов в сфере расчета оплаты труда; ответственность, стрессоустойчивость, усидчивость, ...
Проверка, проведение первичных документов (реализация готовой продукции, товаров, работ, услуг, входящие услуги и материалы, учет внеоборотных активов); Контроль соблюдения сроков и качества проводимых документов; Работа с требованиями ФНС в рамках КНП.Знание законодательства РФ о бухгалтерском учете( ...
-планирование бюджета отдела; -подготовка реестров контрактов; -контроль за исполнением и оплатой контрактов; -учет исполнения контрактов.-работа с оргтехникой, а также использование в работе необходимого программного обеспечения; -порядок работы со служебной информацией; -порядок оформления и ведения ...
составление бухгалтерской отчетности, ведение налогового учета, организация внутреннего контроля использования ресурсов предприятия, обеспечение законности и своевременности оформления документов по хозяйственным операциям предприятия, составление управленческой отчетности, составление оперативных сводных ...
- формирует и отправляет уведомления об уточнении платежа, заявок на возврат; -обрабатывает банковские выписки по Администраьору доходов; -ведет учет безналичных расчетов с использованием контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов; -осуществляет подготовку информации для составления оборотно-сальдовой ...
- обеспечение работоспособности сервера, сетевого серверного оборудования, локальной вычислительной сети Управления, вычислительной и офисной техники; - осуществление установки, настройки и модернизации автоматизированных рабочих мест в Управлении; - обеспечение деятельности Управления в части внедрения ...
Наша молодая и динамично развивающаяся компания ищет неравнодушных и ответственных сотрудников! Если вы стремитесь к профессиональному росту и готовы делиться своим опытом, мы будем рады видеть вас в нашей команде. Мы гарантируем интересные и разнообразные проекты, которые позволят вам проявить свои ...
Обязанности:
- Формирование графиков и контроль выполнения технического обслуживания ППР на технике предприятия (~ 15 ед.): грузовая, тракторная, строительная (ГНБ,
Условия:
- Официальное трудоустройство, пятидневный график работы с 8.00-17.00;- Заработная плата своевременно (окладно-премиальная система);- Работа в молодой,
Центр управления активами и пассивами Департамента Казначейства участвует в определении структуры баланса Банка с целью повышения процентной маржи и обеспечения ликвидности Банка. Создает и утверждает модели максимизации процентной маржи операций и активов Казначейства. Осуществляет постановку и решение ...
Мы предлагаем:
работу в крупной Федеральной девелоперской компании; официальное трудоустройство, полностью белая заработная плата, выплаты 2 раза в месяц; повышение квалификации — сотрудники компании имеют возможность профессионального и карьерного развития, возможность обучения за счет компании; кофе, чай для сотрудников
ЭТО ПРО ТЕБЯ? Имею высшее или средне-специальное образование (финансовое, экономическое) Уверенно владею Excel (ВПР функции, сводные таблицы и т.д), SAP Имею опыт работы от 1 года с основными средствами, с ТМЦ (учет, контроль, инвентаризации) Имею опыт улучшения и оптимизации процессов ТОГДА ЭТО ...