Обязанности:
Анализ требований клиентов и партнеров. Разработка архитектуры решений и описание их ключевых технических характеристик. Адаптация конфигураций демонстрационных
Требования:
Высшее образование (техническое или в области IT). Опыт работы аналитиком (бизнес/системный) или техническим специалистом от 1 года. Умение проектировать
Один из стратегических фокусов Контура — переход на клиентоцентричную модель. Нам важно настроить систему работы с клиентом в этой парадигме, и для этого мы ищем новых игроков в команду — Клиентских Бизнес-партнеров. Это те люди, которые нацелены на комплексный подход в работе с клиентом, ищут возможности ...
Мы предлагаем:
График работы 5/2;Конкурентную заработную плату, состоящую из окладной части и KPI;Оформление согласно ТК РФ;Обучение за счет компании;Уникальную возможность работать напрямую с собственниками компании; Что нужно делать: Планировать рабочий график руководителя, вести его календарь; Организовывать деловые
ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛИСТА 1С Помогать клиентам в решении вопросов по работе программы 1С. Консультировать по задачам, с которыми клиент не может сам справиться, по функционалу системы. Исправлять ошибки в базе клиентов. ЭТАПЫ АДАПТАЦИИ Обучение 1С. 2 недели занятия с преподавателем. Испытательный срок. ...
Компания Апогей (Техподдержка 1С)
Екатеринбург
Площадь 1905 года
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Каждый второй предприниматель — клиент Сбера! Откликайся на вакансию и развивай малый бизнес страны.Чем предстоит заниматься: Выезжать на встречи с клиентами, вникать в особенности ведения их бизнеса Выстраивать долгосрочные партнёрские отношение с клиентами Подбирать с помощью AI лучшие решения для ...
Что предстоит: привлечение клиентов на кредитование, РКО, зарплатный проект и весь спектор продуктов и услуг банка для юридических лиц в сегменте до 5 млрд; работа с текущей базой клиентов на расширение сотрудничества. Наш идеальный кандидат: имеет законченное профессиональное образование; опыт в ...
График работы:
с 10:00 до 19:00. Привлекательный уровень дохода. Заботу о здоровье: широкую программу ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможностью получить скидки на медицинскую страховку для родственников. Обучение на внутренних программах в корпоративном
Условия:
• Полностью удалённая работа • График 5/2, с 10:00 до 19:00 по МСК, гибкий обед • Доход: 200 000 – 300 000 ₽ (оклад + бонусы) • Оформление: ТК / самозанятость / ИП • CRM, шаблоны, обучение — всё готово О компании: 30 лет на рынке. Более 1000 компаний используют решение, которое мы предлагаем. Им
DTaaS - проект-сервис Сбера по запуску и реализации проектов по цифровой трансформации бизнеса корпоративных клиентов. Мы ищем отраслевого бизнес-аналитика, готового развиваться в области бизнес архитектуры и интересующегося современными цифровыми технологиями. Бизнес-аналитику предстоит развивать проект ...
Ваши рабочие задачи: Сбор, систематизация, согласование требований к аналитической отчетности, выявление бизнес-логики в данных; Разработка новых и доработка существующих аналитических витрин (дашбордов) в QlikView; Составление технических заданий для инженеров-разработчиков с последующей координацией ...
Условия:
Стабильная работа в надежной развивающейся компании; Официальное трудоустройство по ТК РФ и полностью официальная заработная плата; График работы 5/2 с
Требования:
Опыт работы бизнес-ассистентом/помощником руководителя/ персональным ассистентом от 3 лет; Самостоятельность, ответственность, активность, высокий уровень
Условия:
официальное трудоустройство, белая заработная плата; готовая клиентская база, без «холодных» звонков; компенсация сотовой связи; возможность самостоятельно принимать решения в зоне свей ответственности, а также управлять вверенными ресурсами.
Чем предстоит заниматься: развивать отношения с действующими клиентами малого бизнеса (портфель клиентов передается в работу); осуществлять продажи всей линейки банковских продуктов действующим клиентам Банка (эквайринг, зарплатные проекты, кредитование, лизинг, банковские гарантии); повышать качество ...
Опыт работы:
3-5 лет в области финансов. Продвинутое владение инструментами MS Office (Excel, Word, PowerPoint), уверенный уровень работы с документами. Умение выстраивать процессы. Уверенное владение разговорным английским (устный и письменный), уровень Английского языка (В1+). Навыки межличностного взаимодействия,
Компания активно развивается, внешний рынок быстро меняется. С ростом компании возникает потребность в постоянном развитии сотрудников компании для достижения целей компании. Команда TD также растет, возникает потребность в большем внимании к сопровождению и актуализации запущенных сервисов и старту ...
Мы предлагаем:
• Оформление согласно ТК РФ;• Белую заработную плату оклад 100 000 net;• График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;• Обучение и ввод в должность после трудоустройства;• Корпоративную мобильную связь, ноутбук.• Возможность карьерного роста и развития;• Участие в выставках и различных интересных и перспективных
Обязанности:
Привлечение новых клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса на весь спектр банковских услуг; Консультирование действующих клиентов по банковским продуктам,
Требования:
Опыт работы в банковской сфере с клиентами ММБ/МСБ не менее года.; Опыт привлечения клиентов сегмента ММБ/МСБ; Опыт активных продаж банковских продуктов.