Условия:
- График работы с 9-00 до 18-00, сб, вс – выходной; - Поддержка на всех этапах работы; - Своевременная оплата труда 2 раза в месяц, оклад
Требования:
— Опыт работы Руководителем отдела логистики от 1 года (экспедирование); — Опыт работы в ATI.SU; — Грамотная устная и письменная речь; — Умение вести переговоры с водителями
Гранд Премиум
Екатеринбург
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Работа с нами — возможность расти вместе с независимым банком № 1 в сообществе умных и свободных людей. Решать амбициозные задачи, достигать значимых результатов, становиться лучшим и зарабатывать! Чем предстоит заниматься: Продавать продукты банка юридическим лицам: открытие расчётных счетов, оформление ...
Научно-производственный центр НовАТранс - аккредитованная IT-компания, которая создаёт лучшие обучающие продукты для технических специалистов железнодорожной и промышленной отрасли на протяжении 15 лет. Мы предлагаем комплексный подход к обучению сотрудников: от электронных пособий и курсов до полноценных ...
В твои задачи будет входить: Разработка документации с использованием семейств Revit; Прием (проверка, формирование замечаний) документации стадии Рабочая документация, выполненной проектной группой компании, либо выполненной сторонними организациями; Сбор и комплектация данных для составления ...
Обязанности:
- составление смет по проектной документации; - составление смет по дефектным ведомостям; - проверка смет и актов КС-2, КС-3 подрядчиков; - ведение учета
Требования:
- высшее строительное образование; - отличное владение программой ГРАНД-Смета 2023.1; - опыт работы от 5 лет; - умение работать с большим объемом информации,
Обязанности:
- Формирование фактических бюджетов PL за месяц с корректировками отличий УУ от БУ.- взаимодействие с OPS и функциональными направлениями по фактическому
Требования:
- Понимание принципов формирования консолидированной финансовой отчетности.- Знание особенностей инвестиционных расчетов: срок окупаемости инвестиций,
Обязанности:
Ведение бухгалтерского (УСНО) и управленческого учета в полном объеме. Подготовка и сдача отчетности (ежемесячной, квартальной и годовой). Организация
Требования:
Опыт работы на позиции главного бухгалтера в сфере общественного питания обязателен. Знание программ 1С, Store House, r-keeper. Умение работать с большим
Мы предлагаем:
Конкурентоспособная и полностью белая заработная плата - оклад + премия без потолка; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; ДМС со стоматологией (после испытательного срока);
Требования:
Опыт работы от 3 лет в кредитовании малого, среднего бизнеса, либо в потребительском кредитовании; Лидерские качества; Работа
Мы предлагаем:
Трудоустройство по ТК РФ с 1-ого рабочего дня; График работы 5/2: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00 ДМС со стоматологией (начинает действовать после испытательного срока); Конкурентоспособный уровень заработный платы. Обсуждается на собеседовании с финальным кандидатом; Обучение
График работы:
пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30; Комфортное рабочее место на территории работодателя; Возможность обучаться и повышать квалификацию за счет работодателя; Официальная и своевременная оплата труда, обсуждается при собеседовании; Место работы: г. Екатеринбург, ул. Кулибина, д. 2. В ООО НПА ПРОФИЛЬ
Обязанности:
- Участие в аудиторских проверках в качестве руководителя.- Документирование аудиторских процедур в соответствии с установленными стандартами.- Подготовка
Требования к кандидату:
- Высокий уровень самоорганизации и эффективного планирования.- Эмоциональная устойчивость и уравновешенность.- Уверенные навыки работы с Excel, Word и
Стать частью команды Гранд Клиник — мы ищем в свою команду врача-косметолога! В Гранд Клиник мы гордимся тем, что являемся одним из ведущих городских санаториев, предлагающих уникальные возможности профессионального развития и современные медицинские технологии. Мы приглашаем квалифицированных специалистов ...
Мы занимаемся доверительным управлением и оказываем очень широкий спектр услуг в направлении wealth management. В цифрах это: 1 трлн рублей под управлением, 1 миллион активных клиентов, 800 человек в компании. Сейчас мы в поисках Инвестиционного консультанта Что нужно будет делать: Развитие продаж сегмента ...
Обязанности:
1. Вести переговоры с первыми лицами компании (собственниками) презентации услуг направления и привлечения новых партнерских связей 2. Руководить отделом бухгалтерского аутсорсинга в количестве более 30 человек 3. Работать для клиентов, обеспечивая высокое качество услуг 4. Искать возможности для увеличения