Мы аутсорсинговая компания которая оказывает услуги бухгалтерского аутсорсинга малому и среднему бизнесу Что вам предстоит делать? Оформление приемов, увольнения, трудовых договоров, доп. соглашений; Оформление различных видов отпусков (учебный, без сохранения, по беременности и родам, отпуск по уходу ...
Обязанности:
• Первичная бухгалтерская документация ЭДО (СБИС), Банк-клиент • 1С: Предприятие 8 • Оформление всей первичной документации
Условия:
• Оформление по ТК РФ, Зарплата два
График работы:
5/2 с 09.00 до 18.00 ч. Дружный коллектив, Комфортный , современный офис (район 38 школа -ул.Правобережная, 113, литер Е). • Возможности
Обязанности:
• Общее руководство бухгалтерией, ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. • Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета, производственный учет, подготовка и сдача отчетности. • Расчеты с контрагентами, банковские операции. • Начисление заработной
Обязанности:
Работа с первичной учетной документацией (приказы, табели рабочего времени и другое). Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету
Условия:
Готовность работать на месте
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности обязательно!Быть уверенным пользователем MS Office, Excel.Знание основ бухгалтерского учета.Умение работать
Условия:
· Обучение и наставничество при приеме на работу. Широкие возможности корпоративного
График работы:
5/2 (суббота воскресенье выходной). С 8-30 до 17:30. Полная занятость. В первой декаде месяца повышенная нагрузка (рабочий день до 11 часов в день) с установлением доп. выходных дней во второй половине месяца по графику.
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Сдача всей отчетности. организация и ведение кадрового учета Учет расчетов по заработной
Условия:
Современный офис с укомплектованным рабочим местом, комфортными бытовыми условиями в развитом районе города Пятидневная рабочая неделя с 9:00
Обязанности:
ведение участка заработной платы в полном объеме: начисление заработной платы, отпусков, больничных листов, расчетов при увольнении, НДФЛ, страховых
Требования:
знание 1С государственных учреждений Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, внимательность Знание законодательства в части бухгалтерского
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета: счета 60,76,97; Расчеты по лизингу; Формирование и сдача ежемесячной/ежеквартальной/годовой статистической и бухгалтерской
Условия:
Уровень заработной платы обсуждаем с успешным кандидатом; Комфортный, современно оборудованный офис в г. Истра, ул. Советская, д. 54; Работа в стабильной,
Обязанности:
численность предприятия - 75 человек начисление и учет заработной платы, составление отчетности по заработной плате учет розничной торговли подготовка
Требования:
высшее образование опыт работы не менее 3-х лет знание правил ведения бухгалтерского учета опытный пользователь ПК, умение работать в 1С 8.3 (желательно