Обязанности:
ведение бухгалтерского и налогового учета; налоговое планирование и оптимизация; руководство бухгалтерией (2 человека); контроль дебиторской задолженности;
Требования:
опыт работы: от 3 лет; знание всех участков бухгалтерского учета; знание налогового, гражданского и трудового законодательства и умение мониторить изменения;
Компания Гранд Учёт предоставляет широкий спектр услуг в области бухгалтерского, налогового учета, а также кадрового учета. Ключевые клиенты - группа компаний AP Trade (дистрибьюция продукции ProcterGamble, Nestle, Purina, Jacobs, UPECO и логистические услуги). Сегодня в компании Гранд Учет трудится ...
Гранд Учёт
Хабаровск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Осуществляет организацию и внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности бюджетного учреждения, контролирует расходование фонда заработной платы, осуществляет организацию, планирование, координацию и контроль процесса
График работы:
5-дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, возможность сокращенного рабочего дня с 10:00 до 17:00 Официальное трудоустройство, социальные гарантии, оплачиваемый отпуск, больничный Зарплата 60 000-65 000 рублей, возможны премии по результатам работы Обучение всему необходимому под руководством главного
Ищем главного бухгалтера в стабильную и развивающуюся компанию, которая занимается грузоперевозками и продажей строительных материалов. В команде уже есть несколько специалистов, которые будут находиться под вашим крылом: бухгалтер по первичной документации и офис менеджер. Мы ищем самостоятельного, ...
Обязанности:
Контроль всех участков бухгалтерского учета; Контроль принятия расходов в налоговом учете; Учет имущества, в т. ч. лизингового, основных средств, нематериальных активов; Контроль учета затрат в бухгалтерском/налоговом учете; Составление
Условия:
Пятидневная рабочая неделя. Рабочий день с 08:30 до 17:45, обед с 12:30
Условия:
ЗП от 90 000 ₽ (по результатам собеседования); Работа в устойчивом бизнесе с прямым доступом к принятию решений; ДМС, компенсация обучения, реальная перспектива роста.
Обязанности:
Общее руководство бухгалтерией, ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета, производственный учет, подготовка и сдача отчетности. Расчеты с контрагентами,
Условия:
Официальное трудоустройство ЗП определяется при
График работы:
пн-пт: 09:00 - 18:00 (перерыв с 13-00
Обязанности:
Работа со счетами 51, 10, 60, 62, 71: Расчетные счета (банк-клиент), оплата счетов, выгрузка выписок в 1С, разнесение оплат (привязка к счетам) и т.п.
Условия:
• Официальное трудоустройство • Полностью белая зарплата • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 • Возможность профессионального и карьерного роста • При
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Сдача всей отчетности. организация и ведение кадрового учета Учет расчетов по заработной
Условия:
Современный офис с укомплектованным рабочим местом, комфортными бытовыми условиями в развитом районе города Пятидневная рабочая неделя с 9:00
Компания ООО Административный союз является партнером крупнейшей компании НОВОТОРГ и сети супермаркетов ЕстьВсё! Мы работаем на рынке уже более 27 лет. Мы гордимся тем, что наши партнеры представляют широкий ассортимент товаров, включая алкогольные напитки и кондитерские изделия торговой марки Вкусная ...
График работы:
5/2 с 9.00 до 18.00; Материальная помощь к отпуску в размере оклада (1 раз в год); Корпоративная библиотека КонсультантПлюс; Отличные условия для карьерного
Требования:
Образование высшее (бухгалтерский учет, экономика); Опыт работы от 3-х лет, желательно в строительной компании; Знание бухгалтерского, налогового законодательства