График работы:
5/2 с 9:00 до 19:00 с дежурной субботой с 10:00 до 16:00 (1-2 раза в месяц) Оплачиваемый испытательный срок; Налаженная система обучения; Возможности для развития и роста. ОБЯЗАННОСТИ: Взаимодействие с Клиентами (встречи, звонки, консультирование и помощь по всем вопросам); Введение документооборота,
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ. График работы 5/2 с 08.00 до 17.00 ч. Офис расположен по адресу: г. Нижневартовск, ул. Ленина,
Требования:
Высшее или среднее профессиональное образование. Опыт работы с аналогичным или приближенным функционалом. Отличное владение ПК: Word, Excel. Будет преимуществом, если владеете знаниями кадрового
Обязанности:
• Прием и распределение входящих звонков. • Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Жизнеобеспечение офиса. • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00; Обед с 12:00 до 13:00; Возможность карьерного роста! Вахтовки нет! Транспорт не предоставляем! (300 метров от остановки)
Обязанности:
Работа с действующими Клиентами. Прием входящих звонков, ведение переписки. Прием платежей и документов. БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ
Условия:
Оклад 60 000 (независимо от результатов работы) + процент премии (зависит от результатов работы). Средний доход от 80 000 руб. и выше. График работы – 5/2 с 09:00 до 19:00. Оплачиваемый
График работы:
5/2 с 9:00 до 19:00 с дежурной субботой с 10:00 до 16:00 (1-2 раза в месяц) Оплачиваемый испытательный срок; Налаженная система обучения; Возможности для развития и роста. ОБЯЗАННОСТИ: Взаимодействие с Клиентами (встречи, звонки, консультирование и помощь по всем вопросам); Введение документооборота,
Обязанности:
Ведение документации Выполнение поручений руководителя Составление и отправка писем Работа
Условия:
График работы 5/2 с
Требования:
опытный пользователь ПК (MS Office) отличное знание Excel умение работать с документацией опыт работы от 1 года в должности: секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель и т.п. техническое образование
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в программе 1С Подготовка и сдача
Условия:
оформление по ТК РФ, белая заработная плата 2 раза в месяц (30 и 15 числа); график работы 5/2; в первый месяц работы за вами закрепят опытного наставника; возможность повышение
Обязанности:
В полном объеме секретаря прием звонков, посетителей входящая корреспонденция Регистрация и подготовка документов организация и поддержка работы офиса снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. распределение документации по отделам выполнение поручений
Обязанности:
делопроизводство документооборот поддержание жизнедеятельности организации обработка входящих, сопроводительных, претензионных писем подготовка исходящих писем подготовка документов для пропусков рабочего персонала организации для проведения работ на объектах Печать, сканирование