Обязанности:
Ведение делопроизводства и документооборота компании. Организация и контроль за архивированием документов. Подготовка и оформление служебных писем и отчетов.
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ делопроизводства и архивного дела. Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Внимательность
Должностные обязанности:
Регистрация документов в 1С-СЭД — присвоение регистрационного номера исходящим документам после или перед тем, как они пройдут этап согласования и будут
Условия:
* Официальное трудоустройство; * Выплата заработной платы своевременно, 2 раза в месяц на карту. * Ежегодный оплачиваемый отпуск. * Компенсация проезда
Обязанности:
Ведение делопроизводства и документооборота компании. Организация и контроль за архивированием документов. Подготовка и оформление служебных писем и отчетов.
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ делопроизводства и архивного дела. Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Внимательность
Обязанности:
Ведение делопроизводства и документооборота компании. Организация и контроль за архивированием документов. Подготовка и оформление служебных писем и отчетов.
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ делопроизводства и архивного дела. Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Внимательность
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации,
Условия:
Официальное трудоустройство, соцпакет. С 8:30 до 17,00 СБ, ВС Выходной. Служебный
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство и полностью белую заработную плату, выплачиваемую 2 раза в месяц без задержек. Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный и пр.). Работу в дружном и профессиональном коллективе.
Обязанности:
Организация работы с документами: Организация текущего хранения документов; Организация обработки дел для последующего хранения: проверка сроков хранения
Требования:
работать со всей совокупностью информационно-документационных ресурсов организации; пользоваться базами данных, в том числе удаленно; пользоваться
ОГКУ Единый Центр Обслуживания в Сфере Социального Развития, Опеки и Попечительства
График работы:
с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу — с 09:00 до 15:00; Оформление по ТК РФ; Удобное расположение офиса; дружный коллектив и лояльный руководитель. Ваши обязанности: Подготовка нотариальных документов в специализированной программе для нотариусов;
Обязанности:
Ведение делопроизводства и документооборота компании. Организация и контроль за архивированием документов. Подготовка и оформление служебных писем и отчетов.
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ делопроизводства и архивного дела. Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Внимательность
Обязанности:
Ведение делопроизводства и документооборота компании. Организация и контроль за архивированием документов. Подготовка и оформление служебных писем и отчетов.
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ делопроизводства и архивного дела. Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Внимательность
Обязанности:
• Ведение протоколов совещаний (контроль исполнения); • Общие организационные вопросы работы офиса (заказ транспорта, канцтоваров, воды, иных хоз. заявки
Условия:
• Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом); • Расширенный