Обязанности:
2.2.12. Проводить систематизацию и обработку учетно-отчетных данных медицинской организации.2.2.13. Определять статистические показатели, характеризующие
Условия:
Выплаты медицинским работникам при первом трудоустройстве 450000 рублей; Компенсация расходов по оплате найма жилых помещений сроком до девяти месяцев;
Обязанности:
2.2.12. Проводить систематизацию и обработку учетно-отчетных данных медицинской организации.2.2.13. Определять статистические показатели, характеризующие
Условия:
Выплаты медицинским работникам при первом трудоустройстве 450000 рублей; Компенсация расходов по оплате найма жилых помещений сроком до девяти месяцев;
Обязанности:
Проводит мониторинг исполнения обязательств гражданами по договорам о целевом обучении, обучающихся и обучившихся для нужд Министерства здравоохранения Калининградской области по программам высшего и среднего медицинского образования. Осуществляет подготовку уведомлений в ВУЗы о неисполнении обязательств
Обязанности:
2.2.12. Проводить систематизацию и обработку учетно-отчетных данных медицинской организации.2.2.13. Определять статистические показатели, характеризующие
Условия:
Выплаты медицинским работникам при первом трудоустройстве 450000 рублей; Компенсация расходов по оплате найма жилых помещений сроком до девяти месяцев;
Условия:
пятидневная рабочая неделя; материальная помощь к отпуску; работа в центре города: возможность карьерного роста.-высшее экономическое образование; -опыт работы в должности экономиста в бюджетном учреждении (при выполнении аналогичного функционала) не менее 3 лет, возможно исключение и рассмотрение кандидатур
Условия:
пятидневная рабочая неделя; материальная помощь к отпуску; работа в центре города: возможность карьерного роста.-высшее экономическое образование; -опыт работы в должности экономиста в бюджетном учреждении (при выполнении аналогичного функционала) не менее 3 лет, возможно исключение и рассмотрение кандидатур
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРА
Калининград
Далее идет работа работа без опыта.
Вакансии могут появиться в любой момент. Подпишитесь на
рассылку вакансий, чтобы ничего не пропустить:
Обязанности:
изготовление ключей и продажа сопутствующих товаров. Работать в одной из наших мастерских по городу. Официальное трудоустройство.Собеседования проходят с понедельника по пятницу с 10 до 12 часов в нашем офисе.
Привет) Я ищу сотрудника на уборку автоцентров, расположенных по адресу: Б.Окружная, 17 (Омода) и Б.Окружная, 19 (Тойота). Омода: график работы – 2/2, с 07:00 до 17:30 (с перерывами). Маленький автоцентр, который только открылся после ремонта, помещения чистые. Убираем шоу-рум, помещения офисов и помещений ...
Твои задачи Телефонные переговоры с потенциальными клиентами; Презентация продукта и услуг справочника в соответствии с потребностями клиента; Передача информации о заинтересованных в рекламном размещении компаниях сотрудникам смежных подразделений; Выполнение плановых показателей. Твои возможности ...
Опыт работы:
1-3 года или без опыта- Умение работать с программным обеспечением: MS Office, Битрикс. Базовое владение AutoCad, NanoCad- Стрессоустойчивость и многозадачность- Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в командеУсловия работы:-
Требования:
- Образование: высшее или техникум/колледж (строительное образование
Требования:
Качественное приготовление напитков. Машина рожковая.Продажа сопутствующих товаров.Поддержание чистоты рабочего места и оборудования.Ведение кассы.Пунктуальность,Активность,Коммуникабельность Креативность, Общительность, Трудолюбие приветствуется!Оклад + 2%. Есть карьерный рост!
Обязанности:
- Прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей (автозапчасти, расходные материалы, инструмент), - Обеспечение целостности и сохранности товаров,
Требования:
- Знание устройства автомобиля, - Знание первичного документа оборота, - Владение компьютером (уверенный пользователь), MS Office (Word, Excel, Outlook
Требования:
«Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: • Организация работы магазина и сотрудников • Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь • Взаимодействие с проверяющими органами • Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина • Контроль заказов,