Если вы системный, быстрый и спокойно ориентируетесь в задачах с высокой степенью неопределённости — это работа точно для вас. Что нужно делать Основной фокус — решение личных и семейных вопросов (около 80% задач), а также поддержка в отдельных бизнес-процессах (около 20%). Примеры личных задач: Коммуникация ...
Условия:
Формат работы: комбинированный, 3 дня удаленно, 2 дня в офисе; График работы 5/2, суббота и воскресенье – выходные дни (требуется быть на связи и отвечать
Требования:
Опыт работы бизнес-ассистентом от 2 лет; Опыт работы с удаленным форматом; Высшее образование; Умение самостоятельно принимать решения; Инициативный, проявляешь
Мы предлагаем:
Фиксированная зарплата: 40 000 — 70 000 ₽; Бонусы: % от маржи + KPI (точность, сроки, качество); Гибкий график, ориентированный на результат (возможен гибридный график; Рост до менеджера проектов или заместителя руководителя; Работа с премиальными поставщиками и реальными объектами. Если вы
Мы — студия дизайна интерьера квартир и домов с реализацией в Калининграде. Ищем в команду Помощника/ассистента руководителя - работаем в стиле авторский минимализм - комплексная реализация дизайн-проекта - дистанционная работа с заказчиком - собственное производство - сегменты ЦА — Комфорт+, Бизнес ...
Farby
Калининград
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Готовую систему процессов — работать будет проще, но есть поле для улучшений. Официальное оформление, стабильную зарплату. Работу в офисе в команде с поддержкой руководства. Возможность расти вместе с компанией и влиять на организацию работы. Если вы умеете держать порядок в задачах и цифрах,
Условия:
Комфортный офис в КалининградеГрафик работы пн-пт, день не нормирован, обеденный перерыв, к офису не привязан, но в выходные быть на связи с руководителем и контролировать исполнителей заказов.Зарплата в первый месяц от 30000₽, далее по росту ответственности и обязанностей зп будет увеличиваться! + возможность
Обязанности:
Участие в процессе продаж, включая консультирование клиентов и оформление заказов.Создание и обработка фотографий продукции высокого качества.Поддержка
Требования:
Опыт работы помощником менеджера по продажам приветствуется.Навыки фотосъёмки и редактирования фотографий (Adobe Photoshop, Lightroom), пакетная обработка,
Ищем бизнес-ассистентов для сотрудничества с нашей компанией! Если ты организован, скрупулезен и способен оптимизировать любые процессы — это предложение именно для тебя! Наше кадровое агентство занимается подбором высококлассных специалистов, и сейчас у нас открыты интересные позиции в различных организациях. ...
1. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи. 2. ...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
Прием и первичная обработка входящих документов; Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые; Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем; Регистрация входящих документов; Организация доставки документов исполнителям; Ведение базы данных ...
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "НОВОЛЕКС"
Условия:
— оплата 50 000 руб. в месяц; — оплачиваемая тестовая неделя; — испытательный срок 3 месяца; — развитие до позиции управляющего или исполнительного директора.
Мы предлагаем:
— Работу в стабильной компании федерального уровня — Официальное трудоустройство с первого дня — ДМС, включая стоматологию — Удобный график - 12-часовая смена, 15-16 смен в месяц — Питание, комнаты отдыха, спецодежда и обувь — Служебную парковку для машин и велосипедовА также:— Обучение за счет компании;
Ищем ответственного помощника в офис, который станет надежной опорой в организации рабочего процесса и поможет эффективно управлять временем.Обязанности Ведение деловой переписки и документации Подготовка отчетов Взаимодействие с сотрудниками и внешними партнерами Контроль исполнения поручений руководителя ...
Обязанности:
анализ каналов продаж конкурентный анализ работа с социальными сетями работа с подрядчиками по контекстной рекламе, социальным сетям, видеосъемке, лидгену, SEO (постановка задач, контроль
Требования:
аналитический ум владение Excel\Google Sheets достаточное для построения динамических отчетов (дашбордов) умение планировать
В КОМПАНИЮ МЕГАПОЛИС ТРЕБУЕТСЯ Бизнес ассистент руководителя Что мы ждем: Планирование и координация рабочего графика руководителя. Полная административная и информационная поддержка, оперативный поиск, анализ и структурирование информации. Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции ...
Обязанности:
Помощь в организации работы; Ведение социальных сетей; Выполнение поручений руководителя; Выполнение задач в режиме многозадачности. Конкурентная и своевременная