Условия:
Ты работаешь удаленно ( в пределах РФ) в любом комфортном для тебя месте со стабильным интернетом; Возможность карьерного роста; Поддержка и забота команды; Работа по местному времени с 09,00/10.00 до 18,00/19.00 (гибкий перерыв на обед); Отдыхаем в выходные и праздники; Комфортное и безопасное оформление
Наша компания ООО «Арсан» более 12 лет является официальным партнёром крупнейшего холдинга «Актион-МЦФЭР» – лидера российского рынка профессиональных медиа.«Актион-МЦФЭР» создаёт и развивает медиапродукты и сервисы для профессионалов — бухгалтеров, кадровиков, финансистов, юристов и управленцев. Холдинг ...
Комитет земельных и имущественных отношений (КЗИО) в поисках ответственного специалиста!Обязанности ведение бухгалтерского учета стоимости имущества имущественной казны г.Казани (начисление амортизации, подготовка отчетов, проведение переоценок) ведение раздела по учету основных средств имущественной ...
Обязанности:
- Выкладка товаров мерчандайзером на прилавки;- Контроль наличия всего ассортимента ;- Проверка годности и упаковки;- сборка, упаковка заказов для пунктов выдачи ПВЗ торговой точки, проверка ценников, контроль сроков годности, доставка документов в бухгалтерию, знание ассортимента;- Размещение рекламных
График работы:
5-дневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00, полная занятость; Ежеквартальные премии Социальные гарантии Ежегодный отпуск не менее 33 календарных дней; Наставничество в профессиональных вопросах Корпоративное обучение Повышение квалификации за счет работодателя Перспективы для профессионального роста и
ИТLE любят за вкусную еду и высокое качество обслуживания! И мы ждём от кандидатов поддержания высокого качества сервиса в новом концепте. открытие/закрытие смены; управление персоналом лавки ( продавцы-консультанты, повара, клининг), участие в обучении и развитии сотрудников; организация процесса ...
Обязанности:
-Ведение учета на упрощенной системе налогообложения (с НДС) и патенте;-Проведение сверок с поставщиками/покупателями; -Работа с первичными документами;-Спокойная
Требования:
-Работа в crm системе;-Средне-техническое или высшее образование;-Опыт работы не важен, но приветствуется;-Знание MS Excel, уверенный пользователь
Условия:
комфортный офис в центре города молодой дружный коллектив корпоративная социальная программа, включающая дополнительные выходные дни, компенсацию расходов на медицинские услуги и занятия спортом и многое другое
Требования:
грамотная речь опытный пользователь ПК внимательность и аккуратность обучаемость
Обязанности:
- Первичная документация (выписка счетов-фактур и накладных, занесение в 1С документов от поставщика)- Распределение товара по складам (приемка товара)
Условия:
Работа по адресу Павлюхина 112 (шаговая доступность от метро) - График работы 2/2 С 8.30 до 20.30 или 5/2 С 8.30 до 17.30- З/п от 55000 рублей.- Отличное
Более 100 лет Группа компаний «Росгосстрах» является лидером страхового рынка России. Каждый из вас может стать частью нашей команды и добиться профессиональных успехов. Вам предстоит: работа с первичной бухгалтерской документацией: акты, счета, договоры; подготовка заявок на оплату; учет товарно-материальных ...