Обязанности:
осуществление приёма, обработки, регистрации, учёта, хранения, доставки и рассылки корреспонденции. Мы ценим: высшее, средне-специальное образование;
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с 1 дня; официальная белая заработная плата, без задержек, дважды в месяц; график работы: 5/2 (с
Привет,соискатель! Мы- медиагруппа «РИМ», крупнейший медиа-холдинг и второй оператор наружной рекламы в России. География нашего присутствия — более 170 городов в 42 регионах страны, доля рынка наружной рекламы в Казани, Перми, Ижевске, Магнитогорске, Челябинске, Чебоксарах составляет порядка 90%. В ...
Должностные обязанности:
Обработка поступающих заявок;Выставление счетов в 1С;Формирование по шаблону (примеру) исполнительной технической документации;Ведение сопутствующего
Требования к кандидату:
Образование высшее, техническое (преимущественно, строительное);Знание 1С приветствуется;Личные качества: порядочность, целеустремленность, ответственность,
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов в системе электронного документооборотаОтправка документов Почтой России и экспресс-почтойОрганизация архивного хранения документовСоставление по поручению Руководителя писем, запросов и других документов НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К ...
ГК «Миррико» – российский инновационный холдинг со стандартизированными и специализированными решениями для областей ТЭК и обрабатывающей промышленности, добычи полезных ископаемых. Осуществляет технологический инжиниринг, оказывает сервис, производит промышленную химию и оборудование. Развивает собственное ...
Обязанности:
Сверка реестров за предыдущий рабочий день, сборка фискализированных чеков; Возвраты предоплат (загрузка всех документов); Отслеживание загруженного возврата
Требования:
Уверенный пользователь ПК, 1С, Excel, Word; Навыки работы с клиентами, телефонного общения; Личные качества: доброжелательность, внимательность, активность,
Обязанности:
Приём документов от Клиентов; Поддержание документооборота отдела продаж; Ведение отчетности-контроль и учет наличия документов по каждому клиенту; Консультировать Клиентов по телефону по недостающим документам;
Условия:
Заработная плата от 40 000руб. - 45 000руб. (оклад 30 000 рублей и премия); &l
Обязанности:
Оформление полного пакета документов при реализации автомобилей; Подписание документов с Клиентом; Ведение архива документов по реализованным
Требования:
Уверенный пользователь ПК; Грамотная речь, коммуникабельность Стрессоустойчивость, внимательность, ответственность. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00. Мы гарантируем
Тебе предстоит: Работа с входящей/исходящей корреспонденцией; Подготовка документов для руководителя; Выполнение поручений руководителя; Организация встреч, прием посетителей; Содействие в рассмотрении просьб и предложений работников; Организация документооборота; Архивирование документов. Вакансия ...
Обязанности:
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечениюадминистративно-распорядительной деятельности руководителя организации. Принимать корреспонденцию, поступающую на электронную почту , outlook, почта России, а также посредством ЭДО. Передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные