Обязанности:
Приветствие и регистрация гостей, обеспечение их комфортного размещения. Обработка бронирований и управление системой учета гостей. Предоставление информации
Требования:
Желание работать с людьми и обеспечивать высокий уровень сервиса. Отличные коммуникативные навыки и доброжелательность. Способность быстро обучаться и
Обязанности:
Приветствие и регистрация гостей, обеспечение их комфортного размещения. Обработка бронирований и управление системой учета гостей. Предоставление информации
Требования:
Желание работать с людьми и обеспечивать высокий уровень сервиса. Отличные коммуникативные навыки и доброжелательность. Способность быстро обучаться и
Обязанности:
Прием заявок от пользователей (сотрудников) по телефону и через модуль «Диспетчерское окно»; Консультация и решение простых задач; Удаленная
Требования:
Высшее техническое
График работы:
5/2, с 8.00 до 16.30; Уровень заработной платы: 50 тыс. руб.; Полный социальный пакет (оформление по ТК, оплата больничных листков, отпусков),