Обязанности:
функции контрактного управляющего в министерстве; организация и ведение бухгалтерского учета доходов по административным штрафам, налагаемых мировыми судьями,
Требования:
Образование высшее экономическое не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Квалификационные требования
Министерство Юстиции Кировской Области
Киров
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Компания Система Глобус приглашает в свою команду МАСТЕРА СМЕНЫ ЭКСПЕДИЦИИ (хлеб, выпечка).ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Руководство и координация работы сотрудников смены (сборщик и упаковщик, ведение графиков); Организация и координирование процесса отгрузки и доставки готовой продукции; Обеспечение правильной ...
Обязанности:
установка и ремонт сантехнических систем и оборудования;монтаж трубопроводов и запорной арматуры;промывка и хлорирование трубопроводов
Требования:
наличие профессионального образования проф образование по специальности слесарь-сантехник;опыт работы от 1 года;Вам подойдет эта вакансия, если вы искали: работа в РЖД, рабочий,
Мы предлагаем:
Условия труда: · трудоустройство в соответствии трудовым кодексом РФ · официальная заработная плата от 86000 рублей в месяц · оплата сверхурочных часов и работы в выходной день в соответствии с ТК · место работы в центре города – Молодой Гвардии, 67 · график работы: 5*2 . Социальное обеспечение: · частичная
Обязанности:
заключение и сопровождение государственных контрактов (договоров) с ресурсоснабжающими организациями по обеспечению помещений судебных участков и Учреждения тепловой энергией, электроэнергией, водоснабжением и иными услугами коммунального комплекса; исполнение государственных контрактов с поставщиками
Мы предлагаем:
Место работы: г. Киров, ул. Луганская, 51 График работы 5\2 Корпоративный пакет социальных льгот (ДМС, материальная помощь при регистрации брака, при рождении ребенка, компенсация расходов на приобретение путевок в детские оздоровительные лагеря и др.)
Функциональные обязанности • подготовка металлических элементов к сварке; • сварка/резка металлических изделий; • контроль качества швов, их зачистка; • резка заготовок из листового металла, обработка деталей; • обслуживание, мелкий ремонт, наладка сварочного оборудования. Требования • удостоверение ...
Мы предлагаем:
· Стабильную заработную плату от 25000 до 28000 руб. дважды в месяц (состоит из оклада, премии и дополнительных выплат) · Возможность влиять на свой доход (выплаты за дополнительные
Требования:
Почтальон. Работа в стабильной компании, удобный график работы, влияйте на свой доход самостоятельно. Акция «Приведи друга»
Обязанности:
Программирование в среде 1С Разработка в типовых и доработанных конфигурациях Обновление типовых и доработанных конфигураций Написание новых и доработка
Требования:
Опыт работы от 2-х лет Знание языка программирования 1С 8.3 Знание языка запросов 1С Разработка внешних отчётов, обработок, печатных форм Опыт
Обязанности:
Первичный прием пациентов и диагностика заболеваний. Назначение и контроль лечения, а также мониторинг состояния пациентов. Ведение медицинской документации
Требования:
Высшее медицинское образование по специальности «Лечебное дело. Наличие действующего сертификата врача- терапевта. Готовность работать в команде и развиваться
В кoмпaнии OAО РЖД oткрыта ваканcия слесаря-электрика по ремонту электрооборудования c oбучeниeм зa счет компaнии и гaрантирoванным тpудoустpoйством! Условия − оформление по ТК РФ; − стабильная заработная плата; − график работы: сменный (день/ночь/2 выходных, (08:00 - 20:00 и 20:00 - 08.00); − ежегодная ...
Мы предлагаем:
Оформление согласно ТК РФ. График работы 5/2 с 8 до 17 часов: в выходные и праздники мы отдыхаем. Медицинский осмотр за счет работодателя. Доставка служебным транспортом. Комфортный офис, отдельная кухня для сотрудников, кофе-чай за наш счет. Дружный коллектив. Денежная мотивация: Гарантированную своевременную,
Общий Центр Обслуживания (ОЦО) входит в состав холдинга Segezha Group, являясь центром бухгалтерского, финансового учета, Закупочной деятельности и HR функции всей компании. Наша компания стабильно развивается уже более 6 лет. Численность наших сотрудников превышает 400 человек.Чем Вам предстоит заниматься:Подготовка ...
Обязанности:
составления (оформления) первичных учетных документов, в том числе электронных документов; - осуществления комплексной проверки первичных учетных документов;
Требования:
Обеспечивает: - проведение мероприятий по заключению и сопровождению государственных контрактов (договоров) с ресурсоснабжающими организациями по обеспечению