Условия:
График работы – удаленный, с 9.00 до 18.00 мск; Есть возможность гибкого начала и окончания рабочего время; Оклад 40000 руб. - оплата 2 раза в месяц вовремя,
Требования:
Опыт ассистента в сфере строительства - будет вашим преимуществом; Технический склад ума; Готовность к работе с большим объемом информации; Хорошие навыки
Мы предлагаем:
• Прозрачный маршрут роста: агент → наставник → руководитель • Живое и онлайн-обучение, адаптация • Входящие лиды и поддержка на каждом этапе • Сильную
Требования:
Руководитель, наставник, лидер — вырастайте из агента и ведите свою команду. Начнете как агент: быстро освоете профессию, проведёте первые сделки и перейдёте
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством. Подготовка и обработка первичной документации (счета, накладные,
Условия:
Оформление
Требования:
Оформление
График работы:
5/2, с 9:00 до 18:00. Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседовании). Возможность профессионального роста и развития. Дружный
Требования:
Чем предстоит заниматься: · Разработка и реализация коммерческой стратегии отдела (сектора) и коммерческих мероприятий, анализ полученных результатов; · Прогноз товарооборота и других коммерческих показателей, работа над их увеличением; · Обеспечение качественного обслуживания клиентов, изучение их потребностей;
Обязанности:
• Обеспечивать работу приемной управляющего Отделением, выполнять техническую работу, способствующую оперативному рассмотрению обращений и заявлений граждан и работников Отделения. • Организовывать телефонные переговоры управляющего Отделением, принимать и передавать телефонограммы.
Организует работу в медицинских организациях региона по внедрению бережливых технологий, организует занятия, семинары, совещания, конференции по обмену опытом. Осуществляет контроль за выполнением запланированных мероприятий в регионе, медицинских организациях.высшее медицинское образование, сертификат ...
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Чем предстоит заниматься: · Разработка и реализация коммерческой стратегии отдела (сектора) и коммерческих мероприятий, анализ полученных результатов; · Прогноз товарооборота и других коммерческих показателей, работа над их увеличением; · Обеспечение качественного обслуживания клиентов, изучение их потребностей; ...
Вас ждёт интересная и ответственная работа, где вы сможете проявить свои лидерские качества и управленческие навыки.Обязанности Организация и контроль выполнения планов по строительству ИЖС; Организация продаж и консультации клиентов; Разработка и реализация новых направлений и проектов; Определение ...
Обязанности:
Управление деятельностью бренд-секций, шоу-румов и экспозиций. Анализ коммерческих показателей и стратегическое планирование продаж. Разработка мероприятий
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Умение анализировать коммерческие показатели и разрабатывать стратегии. Навыки управления проектами
Уважаемый кандидат! В региональную сеть торговых центров требуется Руководитель отдела аренды (с релокацией). Наши условия: - Рабочий день с 9:00 до 18:00 (5/2, суббота и воскресенье выходной) с перерывом на обед. - Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии. - Достойный ...
Условия:
График работы – удаленный, с 9.00 до 18.00 мск; Есть возможность гибкого начала и окончания рабочего время; Оклад 40000 руб. - оплата 2 раза в месяц вовремя,
Требования:
Опыт ассистента в сфере строительства - будет вашим преимуществом; Технический склад ума; Готовность к работе с большим объемом информации; Хорошие навыки
Мы предлагаем:
комфортный офис; понятную схему мотивации: фиксированный оклад+kpi; сформированную команду профессионалов; интересную работу в быстроразвивающейся крупной компании; возможность реализовать свой потенциал как лидера и организатора; оформление согласно ТК РФ (полный социальный пакет). На все вопросы мы
Совкомбанк – системно значимый банк России и «золотой» работодатель по версии Forbes. Что мы ждем от тебя: Высшее образование; Знание процессов и продуктов Банка по Корпоративному блоку/МСБ; Навыки проведения встреч/презентаций (в онлайн формате). Твой функционал: Коммуникации с Руководителями БЛ: ...
В Филиале крупной федеральной компании (ТОП-25 работодателей России, сфера услуг) открыта позиция руководителя HR отдела / HRD Филиал в городе Кострома. Действующий успешный бизнес. Основные задачи: Качественный и количественный прирост персонала; Повышение закрепляемости и вовлеченности персонала; ...