Помощник руководителя на телефонные звонки (удалённо, 4 часа в день) Формат работы: удалённая занятость График: 4 часа в день (гибкое окно) Обязанности -Совершение исходящих звонков по базе контактов (не продажи). -Приём входящих звонков, фиксация информации, передача руководителю. -Краткое резюмирование ...
Мы предлагаем:
- Зарплата от 60 000 до 65 000 ₽ — на руки, два раза в месяц (возможны премии по итогам);- График 5/2, с 8:00 до 17:00;- Уютный офис в живописном районе — 2-й проезд Стасова, 32;- Коллектив, где ценят профессионализм и уважают каждого;- Официальное трудоустройство по ТК РФ. Рост - до менеджера продажМы
Обязанности:
• Организация эффективной работы сектора, • Ежедневное ведение отчетности, постановка задач на смену, • Координация и контроль деятельности персонала сектора,
Условия:
• Конкурентная, белая зарплата на карту любого банка, • Оплата больничных, оплачиваемый отпуск, соцпакет, матпомощь, • Бесплатные медосмотры и медкнижка,
Помощник руководителя / Офис-менеджер в крутейшую IT-компанию Стань правой рукой лидера и душой команды! Ты — энергетический центр офиса! Наша миссия — найти того, кто приведет в порядок наши будни и праздники. Мы — динамичная IT-компания в самом сердце Краснодара. Мы создаем крутые технологические ...
Стоматология доктора Винтовкина (ООО»СИТИ СМАИЛ»): нам 11 лет.Мы точно знаем, что не просто восстанавливаем здоровье полости рта, но еще прибавляем уверенности и радости каждому пациенту в его повседневные очень важные дела.Приглашаем в команду людей, на 100% способных выкладываться, оказывая помощь ...
Наша компания осуществляет поставки товаров, исполняя гос.контракты, и делаем это добросовестно. Наши ценности: - выстраивание длительных взаимоотношений, как в отношении поставщиков и клиентов (заказчиков), так и в отношении каждого сотрудника в команде. Мы собираем команду классных людей, с которыми ...
Мы динамично развивающаяся подрядная строительная компания, ищем в свою команду ключевого специалиста — Помощника руководителя, который станет правой рукой директора и обеспечит безупречный порядок в документах и административных процессах. Если вы — организатор по натуре, любите, когда все работает ...
Условия:
- Оплата от 35 до 80 т.р. оклад на испытательный срок 35т.р. 1.5 месяца повышение до 45т.р., Далее рост по такому же принципу. В первое время оплата 1 раз в неделю. Занятость примерно 5-6ч в день, гибкий график. 5/2 Что вы получите: - Научитесь навыку управления людьми- Возможность получить новые
Обязанности:
• Организация эффективной работы сектора, • Ежедневное ведение отчетности, постановка задач на смену, • Координация и контроль деятельности персонала сектора,
Условия:
• Конкурентная, белая зарплата на карту любого банка, • Оплата больничных, оплачиваемый отпуск, соцпакет, матпомощь, • Бесплатные медосмотры и медкнижка,
График работы:
5/2, с 9:00 до 17:00 Работа в уютном офисе транспортной компании Стабильная заработная плата, выплаты без задержек О компании небольшая транспортная компания, с собственным парком авто.
Требования:
- Опыт работы от 3-х лет;- Наличие оконченного педагогического образования и сан. книжки;- Грамотная русская речь, вежливость, доброжелательность;
График работы:
5/2, с 8.00 до 19.00 (оплата 50 000р + премия по 500р за каждого ребенка в группе);- Питание включено;- Стажировка оплачивается работодателем.
Обязанности:
Крупной аутсорсинговой компании в связи с развитием сетевого клиента требуется руководитель: - организация работы офиса, подбор офисного персонала на позиции:
Условия:
• • Оформление по ТК РФ; • Комфортный офис в центре г. Калуга; • Оклад + kpi; • Своевременная выплата з/п, три раза в месяц; • График 5/2, с 9:00 до 18:00
Обязанности:
• Организация эффективной работы сектора, • Ежедневное ведение отчетности, постановка задач на смену, • Координация и контроль деятельности персонала сектора,
Условия:
• Конкурентная, белая зарплата на карту любого банка, • Оплата больничных, оплачиваемый отпуск, соцпакет, матпомощь, • Бесплатные медосмотры и медкнижка,
Требования:
Опыт руководителя отдела продаж от 1 до 3 лет, в интернет продажах; Владение 1С; Стратегическое и операционное управление интернет магазином; Выполнение плана продаж; Увеличение доли e-commerce в общем объеме продаж; Контроль выполнения ключевых показателей; Организация бесперебойной работы процессов
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Ведение
Требования:
Внимательность и ответственность. Умение работать с документами и базами данных. Готовность обучаться и развиваться в профессиональной сфере. Опыт работы
Требования:
Стабильная и растущая компания ищет руководителя для управления развитием и поддержкой ключевых информационных систем на базе 1С:Предприятие. Ключевые задачи: • Управление командой разработчиков 1С (подбор, обучение, адаптация, постановка задач). • Полный цикл работ по поддержке, развитию и внедрению