Мы – успешная московская консалтинговая компания, оказывающая услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета. Без крупных потерь мы пережили последние четыре года, и количество наших клиентов по-прежнему растёт. Сейчас мы ищем квалифицированного и опытного специалиста для бухгалтерского сопровождения ...
Мы предлагаем:
Постоянную и интересную работу; Возможность обучения за счет работодателя. Индивидуально обсуждаемую заработную плату (зависит от результатов) с потенциалом роста; Официальное оформление по ТК РФ. Режим работы гибкий: с 08:00 или с 9:00; Полное пошаговое введение в должность. Регулярное повышение квалификации.
Требования:
Знание учета по сч 60 ;62;71;10;41 Опыт работы по учету путевых листов и авансовых отчетов Уверенный пользователь 1С бухгалтерия ; Word;Exel Обязанности : Ведение сч 60/62 Учет прихода / расхода материалов Списания со склада Подготовка документов к отгрузке Ведение авансовых отчетов и путевых листов
Обязанности:
• Ведение учёта по расчетам с поставщиками товаров и услуг, проведение выписок банка ; • Прием и обработка других первичных документов, отражение в 1С,
Условия:
- работа в офисе, рядом с производством, по адресу Промышленный проезд, дом 3;- на руки доход от 60тыс по результатам собеседования и ваших навыков;- график