Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях. Сейчас открыта вакансия Удаленного оператора технической поддержки клиентов. Стабильный крупный проект федерального ...
Чем предстоит заниматься: Доставлять клиентам (юридическим лицам) банковские продукты Подписывать документы с клиентами Доставлять торговые терминалы Консультировать клиентов по выгодным предложениям и продуктам банка, помогать им подключить дополнительные услуги Наши пожелания к кандидатам Образование ...
В связи с повышением спроса на продукты компании Альфа-Банк , открыта вакансия «Выездной менеджер по доставке банковских карт». РАБОТА ИЗ ДОМА в г.Каспийск Условия работы и преимущества: Официальное трудоустройство по ТК; Гибкий график на выбор: 5/2, 2/2 ; Заработная плата (от 80 тысяч рублей и более); ...
Условия:
работа на дому на своем оборудовании (компьютер или ноутбук); оформление по ТК РФ; графики 2/2, 2/2/3 и 5/2 (день/ночь на выбор), удаленное оплачиваемое обучение, тренинги. отличную команду руководителей и наставников; возможность карьерного роста и развития; возможность самостоятельно влиять на свой
Обязанности:
Контроль за кассой и обеспечение точности расчетов; Консультация клиентов по ассортименту товаров для дома, строительных инструментов и товаров для авто;
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в розничной торговле или аналогичной должности; Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами; Ответственность
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА! Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья и лидер в рейтинге работодателей hh.ru за 2022 год. Самокат, Lamoda, Яндекс, SkillBox – наши друзья и партнеры. Мы сотрудничаем с ведущим магазином косметики Лэтуаль НАЖМИТЕ “ОТКЛИКНУТЬСЯ” ...
Условия:
Стабильная заработная плата, выплата 2 раза в месяц График работы 2/2 Бесплатное питание Оплачиваемая стажировка с опытным наставником Возможность подработки Работа
Требования:
Исполнительность Умение работать в команде Высокая работоспособность Ответственность Приветствуется стремление к обучению, развитию и освоению новых
Обязанности:
Обработка заказов на производство одежды по индивидуальному дизайну. Ввод параметров заказов в CRM-систему. Первичная коммуникация с клиентами для уточнения
Требования:
Желание работать и развиваться в сфере клиентского сервиса. Умение эффективно общаться и находить общий язык с клиентами. Внимательность к деталям и ответственность
Условия:
Стабильная заработная плата, выплата 2 раза в месяц; График работы 2/2; Бесплатное питание; Оплачиваемая стажировка с опытным наставником; Возможность
Требования:
Исполнительность; Умение работать в команде; Высокая работоспособность; Ответственность; Приветствуется стремление к обучению, развитию и освоению новых
График работы:
12 часов (дневные и ночные смены, которые чередуются), индивидуально обсуждается с руководителем (2/2,3/2,3/3,4/2) Стабильная заработная плата без задержек (Оклад/ fix 2500 рр - за смену + две премии и чаевые!) Интересная и ответственная работа в сфере сервиса Оплачиваемое
Мы предлагаем:
Зарплату от 70 000 рублей и возможность увеличить свой доход График по согласованию с руководителем: 5/2; 2/2; 3/3; 4/3 Оформление в штат по ТК РФ Карьерный рост Чем предстоит заниматься: Доставлять клиентам банковские продукты Подписывать документы с клиентами Помогать в подборе продуктов банка, выгодных
О нас Figaro - это известная сеть премиальных мультибрендовых магазинов обуви, сумок и одежды для всей семьи, успешно действующая на рынке уже более 15 лет. Мы являемся представителями лучших мировых брендов и постоянно расширяем ассортимент наших товаров. О вакансии: Мы ищем творческих и целеустремленных ...
Мы, Группа компаний «Евразия» – международный холдинг, ежегодно запускающий до 18 новых бизнесов и увеличивающий штат на 21%. В 2024 году оборот вырос на 49%, а география расширилась до 18 стран, включая Россию, СНГ, Индию, Турцию, Латинскую Америку, Африку и США. Мы расширяем команду и находимся ...
Обязанности:
Консультирование клиентов по ассортименту женской одежды. Помощь в подборе одежды и аксессуаров. Поддержание порядка в
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в розничной торговле. Знание модных тенденций и интерес к женской одежде. Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами. Ответственность и внимательность