Условия:
Конкурентоспособная заработная плата. Возможности для профессионального роста и обучения. Работа в стабильной и динамичной компании с дружелюбным коллективом.
Требования:
Высшее образование в области экономики, управления или смежных дисциплин приветствуется. Успешный опыт работы на позиции коммерческого директора,, предпочтительно
График работы:
5/2, с 9:00 до 19:00. Дополнительные льготы: бесплатные обеды и корпоративные скидки. Оплачиваемый отпуск. Работа у нас — это возможность реализовать свои идеи и расти вместе с командой профессионалов. Если вам это близко по духу, ждём ваш отклик прямо сейчас и давайте знакомиться!
ПРИВЕТСТВУЕМ ТЕБЯ, ДОРОГОЙ КАНДИДАТ НА ВАКАНСИЮ ДИРЕКТОРА!MYMARKET ЭТО:Крутая и дружная команда;Стабильный доход и бонусы за твои результаты;Возможность влиять на успех бизнеса и расти вместе с нами.НАШИ ОТЛИЧИЯ:• Мы ценим инициативу и поддерживаем новые идеи.• У нас нет бюрократии - только реальные ...
Мы предлагаем:
• Стабильную заработную плату от 26 840 до 30 000 руб. дважды в месяц (состоит из оклада, премии и дополнительных выплат). • Возможность влиять на свой доход (выплаты за дополнительные смены, премии по результатам работы) • Удобный график работы на выбор: 5/2, выходные по скользящему графику. • Возможность
Мы предлагаем:
Работа по крупнейшей компании! Оплата за каждый заказ !!! Близость: Минимум времени на дорогу и радиус передвижения позволит вам быстро добираться до нужных мест. Гибкость: график работы свободный, вы можете использовать эту вакансию как подработку, совмещать с основной работой или работать в
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам предстоит заниматься: Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (с действующими клиентами, без поиска); Консультирование клиентов по тарифам и услугам; ...
Мы в поисках ответственного водителя-экспедитора. Eсли ты энepгичный, ответcтвeнный и тeбe нравится взаимодeйcтвовaть c людьми, то мы ждем имeнно тебя! Мы — кoмпaния «THЕ GRОUР» (пpямoй рабoтoдатeлeй), в состaв котoрoй вхoдят: Maгaзины «Real2», «Plаy Store», «Aбoнент»; Автопрокат «Тriр Саrs»; Гостевые ...
Компания КиН - более 20 лет занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов “1С”, оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единому, разработанному фирмой “1С” стандарту регулярного сопровождения, а также разработкой собственных программных продуктов ...
Мы предлагаем Зарплату от 80 000 рублей и возможность увеличить свой доход Индивидуальный график - 5/2, 4/3, 3/3, 2/2 (с 9 до 21) Оформление в штат по ТК РФ Карьерный рост Чем предстоит заниматься Доставлять клиентам банковские продукты Подписывать документы с клиентами Помогать в подборе продуктов ...
Устали от рутинных задач и ищете место, где можно проявить себя? Станьте частью нашей команды профессионалов, которая обеспечивает соблюдение финансовых обязательств клиентов. Ищите, возвращайте транспортные средства и управляйте юридическими процедурами. Каждый успешно возвращенный автомобиль — это ...
Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в надежном банке, успешную карьеру и яркую корпоративную жизнь? С Совкомбанком все реально! Что мы ждем от тебя: Желание развиваться в банковской сфере и хорошо зарабатывать; Умение налаживать контакты и общаться с людьми; Инициативность, ...
Обязанности:
Управление отделом продаж Организация работы команды менеджеров (постановка задач, контроль выполнения KPI). Разработка и внедрение стратегии
Условия:
Официальное трудоустройство
Требования:
Опыт от 1 года в управлении продажами (косметика, b2b, розница). Навыки ведения переговоров с крупными клиентами. Умение читать финансовую
Обязанности:
Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности (УСН, ОСНО, ЕНВД), отчетности в фонды. Планирование платежного календаря, контроль его исполнения. Контроль
Требования:
Высшее профильное образование. Опыт работы в торговых компаниях заместителем главного бухгалтера приветствуется. Опытный пользователь 1С Управление торговлей