Опыт работы администратором в косметологии или салоне красоты ОБЯЗАТЕЛЕН! “МариЛав” - новая современная клиника косметологии одна из лучших клиник города (по отзывам в Яндекс, ZOON, 2Гис, Гугл и соц сетях)Мы развиваемся, и в нашу новую клинику требуются профессионалы своего дела Что вы будете делать: ...
График работы:
сменный с 08.00-20.00: Заработная плата: оклад + премия до 50% от оклада по результатам работы. Стабильно, 2 раза в месяц. Официальное трудоустройство по ТК; Форменная одежда и ее чистка за счет компании; Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников; Бесплатное корпоративное питание от Азбуки
Вашими основными обязанностями будут: · Сервисное обслуживание пациентов в соответствии со стандартами · Запись пациентов на прием к врачу и необходимые обследования · Прием оплаты за медицинские услуги (касса, терминал) · Оформление кассовой документации · Информационная поддержка по запросу пациента, ...
Требования:
-грамотная устная, письменная речь; -навык ведения телефонных переговоров приветствуется; -пунктуальность, ответственность; -дисциплинированность -коммуникабельность График работы предпочтителен: 10:00 до 21:00 2/2 ( возможен и другой формат 5/2, 6/1, с каждым кандидатом обсуждается индивидуально) В
Обязанности:
Подготовка к открытию и закрытию клиники. Обеспечение эффективного и высококачественного сервиса в зоне ресепшен. Ведение первичной юридической документации.
Условия:
Заработная плата: гросс 80000р + KPI + 5000 за съемку Оформление по ТК РФ Комфортные условия труда Невысокая загруженность (не более 10 пациентов в день)
Обязанности:
1. Открытие и закрытие клиники2. Контроль поддержания чистоты и порядка в зонах общего пользования (в штате есть уборщица) и своем рабочем месте. Следить
Требования:
1. Желателен опыт работы от 1 года в медицинской сфере, либо похожей отрасли, а также желание обучаться2. Хорошее владение персональным компьютером, пакетом
График работы:
3 дня в офисе, 2 дня — встречи с клиентами в городе (разъездной характер); Возможны поездки по МО (по договорённости); Гибкое планирование маршрута, компенсация проезда. Наш идеальный кандидат: Имеет опыт продаж в b2b (бьюти, косметика, мед.оборудование, уход, эстетика, фарма — как преимущество) Умеет
Обязанности:
Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приказов и иных документов, Направление документов на исполнение в соответствии с резолюциями
Требования:
Образование от средне - специального (желательно профильное -- делопроизводство, документоведение, оператор ЭВМ); Уверенный пользователь ПК (пакет Microsoft
Хотите работать в дружном коллективе и развиваться в стабильной компании?Тогда мы ждем именно Вас!Мы ищем администратора в нашу современную клинику, расположенную в 5 минутах ходьбы от метро Коньково (ул. Островитянова, 25, к.1, бесплатная парковка!).Предлагаем отличные условия и возможности для профессионального ...
Условия:
✔️Сменный график работы 1/3; ✔️График работы с 10.00 до 22.00; ✔️Выплата заработной платы 2 раза в месяц; ✔️Возможность карьерного роста до старшего администратора; ✔️Возможность лечения питомцев сотрудников по себестоимости.
Ветеринарная клиника GOS-VET (ИП Привадо Владимир Витальевич)
Условия:
Работа рядом с домом по адресу: м. Чертановская, м. Отрадное, м. Юго-Западная, м. Беляево, м. Медведково, м. Октябрьская. Заработная плата 4000 руб./
График работы:
2/2, с 8.45.00 до 21.00; Возможность брать дополнительные оплачиваемые смены; Официальное трудоустройство и социальные гарантии согласно ТК РФ; Возможности
Медицинский центр неврологии и ортопедии «ЗдравКлиник»
Обязанности:
Консультирование клиентов об услугах клиники, ценах, рекламных акциях; Осуществление записи на прием к специалистам; Работа с входящими и исходящими звонками;
Требования:
Обязательный опыт работы в программе Yclients Общительность; Клиентоориентированность; Доброжелательность - улыбка для всех; Стрессоустойчивость, высокая
Чем Вы будете заниматься? Повышать эффективность бизнес-процессов клиники. Организовывать и контролировать качество обслуживания пациентов. Анализировать финансовую деятельность клиники. Управлять персоналом - набор, проведение собеседований, адаптация, обучение, развитие персонала. Руководить маркетинговой ...