Условия:
работа в крупнейшем российском инфраструктурном холдинге с возможностью профессионального и карьерного роста; — официальное трудоустройство по ТК РФ; — премия по результатам выполненных ключевых показателей эффективности; — расширенная программа ДМС со стоматологией и телемедициной, вызовом врача на
Обязанности:
Технический пресейл: проведение презентаций и глубоких демонстраций решений для контакт-центров. Выявление потребностей клиентов и участие в подготовке
Условия:
Участие в интересных, инновационных проектах; Работа в команде профессионалов, которые готовы делится знаниями; Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве
Кто мы: End User Support - команда поддержки пользователей, специализируемся на железных и программных проблемах на рабочих местах пользователей. Для чего вы нам нужны: Решать обращения, связанные с аппаратным/программным обеспечением на рабочих местах пользователей; Устранять проблемы в работе печатной ...
О компании: 20 лет работы на рынке системной интеграции. Реализовано свыше 2 тыс. масштабных проектов, создано более 100 отраслевых решений для нефтегазового, банковского, промышленного и других ведущих секторов экономики. Успеху проектов компании способствует развитая сервисная сеть, представленная ...
ЛАНИТ – ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний. Является крупнейшим российским системным интегратором, предоставляет полный комплекс ИТ-услуг своим Заказчикам. В ЛАНИТ работает стабильная и высокопрофессиональная творческая команда. Опытный специалист найдет в нашей компании уникальные ...
Обязанности:
Техническая поддержка Collection (система исходящего обзвона, входящие звонки, голосовые сообщения, и т.д.); Онлайн мониторинг основных показателей обзвона
Требования:
Образование – высшее; Дисциплинированность, ответственность, желание учиться, самостоятельность; Базовые знания принципов работы систем исходящего обзвона