Мы предлагаем:
Работу в крупной и стабильной авиакомпании; Трудоустройство и социальный пакет в соответствии с ТК РФ; Ежегодный оплачиваемый отпуск - 70 дней в году; Доплата за стаж от 2-х лет работы в компании; Обеспечение удобной форменной одеждой; Комфортабельные отели во время командировок; Льготные авиабилеты
Мы предлагаем:
⭐ 2000 рублей/смена + чаевые⭐ График работы 2/2 (возможность дополнительных смен)⭐ Официальное трудоустройство⭐ 100% белая заработная плата, оплата отпусков и больничных⭐ Выплаты заработной платы без задержек⭐ Бесплатное питание и униформа⭐ Корпоративные тренинги и обучение⭐ Спортивные мероприятия, конкурсы
Мы предлагаем:
Место работы Домодедово, ул. Ильюшина 2А; Режим работы 5/2; Официальное трудоустройство, белая зарплата и работа строго по ТК с первого дня; Регулярная
Требования к кандидату:
Профильное авиационное образование; Опыт работы 1-3 года. Ждем вашего отклика и желаем удачи на собеседовании! АЛРОСА – мировой лидер по добыче алмазов
Авиакомпания «Победа» – команда уникальных специалистов. Мы устанавливаем новые стандарты мировой авиационной индустрии. Мы всегда в поиске новых талантов и профессионалов для достижения общей цели и покорения новых высот! Каждому сотруднику мы предлагаем: интересные задачи и масштабные проекты работу ...
Обязанности:
Привлечение новых клиентов в сегменте B2B. Продажи по существующей базе компании. Проведение телефонных переговоров. Поддержание и развитие долгосрочных
Требования:
Опыт работы в продажах ИТ-продуктов от 1 года. Хорошие коммуникативные навыки и ориентация на результат. Умение вести переговоры по телефону и в переписке.
АО Аэрофлот - крупнейшая авиакомпания России с широкой географией полетов, достойной оплатой труда и социальным пакетом для своих сотрудников - приглашает кандидатов на вакансию Главного специалиста в отдел корпоративных льгот. Предлагаем Вам реализовать свой потенциал и применить наработанную экспертизу ...
Требования к кандидату:
Опыт в создании отдела клиентского сервиса с нуля или значительной доработке процесса; Руководящий стаж в роли супервайзером/тима лида от 2 лет Уровень английского не ниже чем B2 Технический бэкграунд (телефония, CRM, сервисы рассылок). Навыки анализировать клиентские данные, выявлять точки роста;