Условия:
Работа в успешной инвестиционной компании с 20-летним опытом работы; Достойная заработная плата и годовой бонус; Работа с офисе в Москва-сити; график работы
Требования:
Высшее образование; Опыт работы в Управляющих компаниях с ПИФ от 1 года; Опыт составления и предоставления регламентированной отчетности в формате
График работы:
5/2 с 9:00-18:00; Интересные задачи и профессиональный рост; Свободное общение с Руководством компании: предлагай любые идеи и реализовывай интересные проекты; Путешествия по России, знакомства с новыми людьми, конкурсы и корпоративы – живи яркой корпоративной жизнью. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИВАТЬ
Совкомбанк Лизинг
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с ТК РФ; Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00; Офис: м. Варшавская (7 минут пешком от метро); Среднемесячный доход от 70000 руб./мес. (оклад + KPI); Работу в стабильной российской компании (на рынке с 1993 года), являющейся одним из лидеров рынка.
РТЛабс создаёт и развивает масштабные цифровые сервисы Госуслуг — портал, мобильные приложения, социально значимые услуги, системы электронного правительства. Наша команда делает жизнь миллионов пользователей проще и позволяет решать жизненные вопросы в несколько кликов Сейчас мы ищем администратора ...
Обязанности:
Получение и обработка заявок. Формирование отгрузочных документов. Авизация отгрузки на портале. Контроль отгрузок. Получение отгрузочных документов и сдача
Условия:
Оформление
Требования:
Опыт работы в программе 1С 8.2. Опыт аналогичной работы от года Коммуникабельность, ответственность, организованность Грамотная
Что предстоит делать: Верификация комплекта документов Клиента при открытии счета, в т.ч. нерезидентов; Открытие счетов ЮЛ ( резиденты и нерезиденты); внесение данных в АБС Банка; формирование запросов документов и ведение переписки с Клиентами по системе ДБО; проведение идентификации клиента ...
Компания ИИ Технологии – эксперт в управлении продажами клиентов на Wildberries. Мы ищем Руководителя бэк-офиса ВБ, который будет отвечать за стратегическое управление, аналитическое сопровождение и тактическое развитие продаж наших клиентов на платформе Wildberries. Если у вас есть опыт работы с ВБ, ...
Обязанности:
Бэк-офисное сопровождение брокерских счетов клиентов. Координация работы между клиентами и брокерами/банками. Подготовка налоговых деклараций и контроль
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в сфере финансов или инвестиций. Логический склад ума и умение работать в команде. Внимательность к деталям и способность работать
Обязанности:
Выставление счетов клиентам и координация оплаты Общение с клиентами (в редких случаях) и взаимодействие с заводом (регулярно) Анализ проектной документации
Требования:
Опыт работы от 1 года на аналогичной должности (бэк‑офис/operations), желательно в инженерной или строительной сфере или от 3 лет — в других сферах, но
Обязанности:
1. организация и ведение внутреннего учета сделок, включая срочные сделки, операции с ценными бумагами и денежными средствами Общества и ее клиентов
Условия:
Комфортабельный офис в шаговой доступности от метроКонкурентоспособная заработная платаМолодой и дружный
Требования:
Образование высшее (экономическое, финансовое)Аттестаты