Mercure Arbat Moscow Hotel Mercure Moscow Baumanskaya Hotel приглашает в свою дружную команду ответственного Администратора отдела приема и размещения. У Вас есть уникальная возможность стать частью команды отелей, которыми управляет французская группа ACCOR, мировой лидер в сфере гостиничного бизнеса ...
Mercure Arbat Moscow Hotel & Mercure Moscow Baumanskaya Hotel
Обязанности:
консультации клиентов и продажи туристических услуг (пакетные туры, отели, круизы, трансферы, экскурсии и т.п.); обработка входящих заявок (клиенты в ТЦ,
Мы предлагаем:
трудоустройство в соответствии с ТК РФ; график работы: 2/2 (с 10.00 до 22.00) турагентство в уютном ТЦ с хорошим трафиком, в шаговой доступности от метро
Вдохновляй индустрию гостеприимства вместе с нами! Ты любишь общаться, умеешь убеждать и хочешь видеть результат своей работы? Присоединяйся к нашей команде и помогай отелям создавать уют с помощью качественного текстиля и одноразовых тапочек! Твои задачи: Активные продажи текстильной продукции и одноразовых ...
Обязанности:
- прием гостей, их размещение и контроль выездов;- содействие в решении вопросов проживающих гостей;- работа с кассовыми и первичными бухгалтерскими
Условия:
- график работы 2/2 с 20.00 до 8.00;- стабильная зарплата;- ПРЕМИИ по итогам продаж в месяц;- бесплатные обеды, форменная одежда;- оформление
Требования:
- опыт работы портье от полугода
Гостиничный комплекс Будапешт
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
• Организация и ведение электронного и бумажного документооборота, отправка и забор почтовых отправлений через Почту России и СДЭК. • Работа в системах Битрикс24 и 1С. • Ведение и
Условия:
• Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ. • График работы 5/2, полный день. • Работа в стабильной и развивающейся
Мы ищем опытного, высокоорганизованного и проактивного личного ассистента, который станет правой рукой руководителя — поможет систематизировать задачи, управлять временем и наводить порядок в деловых и личных процессах. Задачи: Управление календарём: планирование встреч, интеграция личных и рабочих ...
В наш дружный коллектив требуется Администратор в отель для осуществления заселения и регистрации Гостей, подготовки документов, прием оплаты за проживание, ведение внутренней отчетности. Требования к соискателям: Внимательность, коммуникабельность, доброжелательность, быстрая обучаемость. Желательно ...
Официант на завтраки в отель 4* с ВЫГОДНЫМИ условиями выплат! �️ Что мы предлагаем:✅ График 5/2 с 7:00 до 16:00 (плавающие выходные).✅ Оплата: 320 руб./час. Это 3 000 руб. за смену и около 60 000 руб. в месяц!✅ Питание и униформа — за наш счет (нужна только чистая сменная обувь).✅ Честная стажировка: ...
Индустрия Кадров (ИП Михайлова Вероника Владимировна)
ВАКАНСИЯ В MZUNGU EXPEDITIONS: БЭК-МЕНЕДЖЕР Привет! Мы расширяем команду и ищем внимательного, организованного и проактивного бэк-менеджера, готового к динамичной и ответственной работе в сфере экспедиционных путешествий. Что важно: — аккуратность в документах и коммуникации; — умение работать в режиме ...
Важно: Мы ищем не просто ассистента, а вовлечённого, тактичного и ответственного человека, который чувствует настроение и приоритеты руководителя, способен быть включённым 24/7 и не боится нестандартных задач. Вы — надёжная правая рука, а не диспетчер. В Ваши обязанности будет входить: Организовывать ...
Динамично развивающаяся IT-компания в поиске личного ассистента — человека с сильными организационными навыками, системным мышлением и высоким уровнем самоорганизации, который возьмет на себя рутинные задачи как личные, так и часть бизнес-задач. О руководителе:Спокойный и структурный человек с математическим ...