Обязанности:
Полное ведение учета денежных потоков организации. Учет поступлений и списаний по счетам, проведение выписок в программе 1С. Сверка остатков по расчетным счетам с 1С. Формирование рублевых и валютных платежных
Условия:
Пятидневная рабочая неделя. График работы : 5/2. Место работы: Москва, ул. Коккинаки, д.4.
Предстоящие задачи: Внесение резидентных и нерезидентных платежей в 1С и онлайн-банк; Ежедневная обработка банковских выписок (ПСБ, мерчант, предоплатные файлы, гибриды и КЗ); Списание компенсаций, процентов, членских взносов; Создание платёжек по счетам из почты (до 80 платежей в месяц); ...
Условия:
Комфортабельное рабочее место. Красивый современный офис. БЦ КусковоСтабильная и своевременная выплата заработной платы . График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
Требования:
Опыт работы бухгалтером от 3 лет.Образование высшее / среднее профессиональное (бухгалтер). Знание 1С, МS Office, клиент-банк.S Office, клиент-банк , СБИС,
ЗОНА ОТВЕСТВЕННОСТИ: Проведение платежей в банк-клиентах; Разнесение выписок в системах (бухгалтерская база, Бит.Финанс); Сверка остатков по расчетным счетам; Проведение эквайринговых платежей; Выполнение поручений руководителя. ЖДЁМ ОТ КАНДИДАТА: Аналогичный опыт работы от 2-х лет; Знания и умения ...
Обязанности:
Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности Учреждения в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. Формирует, в соответствии с законодательством
Представительство Республики Карелия при Президенте Российской Федерации
Чем предстоит заниматься: Ежедневная загрузка выписок, распределение по ДДС; Работа с отчетами, таблицами; Ежедневное архивирование выписок по всем расчетным счетам; Работа с различными системами банк-клиент; Рублёвые (платежи по налогам, страховым взносам, штрафам, претензиям,оплата поставщикам, ...
Условия:
Официальное оформление и белая зарплата (В зависимости от объема задач). График: 8 часовой рабочий день в офисе с 9:00 до 18:00 (возможен гибрид по договоренности).
Требования:
Высшее образование, предпочтительно в сфере бухгалтерского учета/финансов. Опыт работы от 3х лет. Знание Excel: массивы данных, формулы, сводные таблицы.
Обязанности:
Размещение заказов у отработанного пула поставщиков (преимущественно Азия); Согласование с поставщиком оптимального способа оплаты и экспорта из зарубежных
Мы предлагаем:
Гибкий график и возможность частично удалённой работы; Официальное оформление по ТК РФ; Стабильную заработную плату от 85 000 рублей, с перспективой
Требования:
Понимание специфики ресторанного бизнеса; Релевантный опыт работы от трёх лет; Продвинутый пользователь программных продуктов Microsoft Office; Уверенный пользователь iiko,(навык работы с olap отчетами, отчетами продажи, журналом событий); Уверенный пользователь Контур Маркет, Контур Егаис, DocsInBox;