Обязанности:
• Ведение бухгалтерского учета по участкам (счета учета 01,02, 07, 08,10) основные средства и ТМЦ, спецодежда, в т.ч. принятие к учету, списание, продажа,
Условия:
• Строительная Холдинговая компания на рынке с 1989 года; • Работа в офисе, место работы - м. Комсомольская (пешая доступность - 5 минут); • Оформление
Обязанности · Функциональное взаимодействие с бухгалтерами центрального офиса компании (акты сверок, закрытие отчетных периодов); · Ведение бухгалтерского и управленческого учета в торговом центре и обеспечение своевременного предоставления отчетности ЦО; · Контроль соблюдения действующего порядка оформления ...
Условия:
Рабочее время - пн-пт с 10.00 до 19.00 / с 9.00 до 18.00; НЕ УДАЛЕНКА; Оформление по ТК РФ; Бесплатное
Требования:
Опыт работы от 3-х лет, опыт работы в общественном питании будет вашим преимуществом; Обязательное знание 1С Бухгалтерия 8.3, ЗУП 8.3, СХ5, RK, Excel, Word, Outlook; Профильное бухгалтерское или экономическое
Обязанности:
Продажа справочных систем для юридических лицТеплая база Требование:Грамотная русская речьНавыки работы на компьютере Рассмотрим кандидатов с такими запросами как: оператор колл-центра, менеджер по продажам, сотрудник в call-центр, , работа рядом с домом, кассир, официант, офис-менеджер, администратор,
Rubytech — российская ИТ-компания, которая помогает корпорациям и государственным организациям определять вектор развития, опираясь на современную вендоронезависимую масштабируемую технологическую платформу. В команде Rubytech более 1000 высококвалифицированных экспертов. Лидерский статус компании подтвержден ...
Обязанности:
Продажи по телефону без поиска и личных встреч. Никаких холодных звонков, все, с кем Вам придется вести диалог, - это клиенты, которые уже заинтересованы в нашем продукте или наши постоянные клиенты, которым нужно напомнить что у них заканчивается подписка. Требование: На работу принимаем с 18 лет Грамотная
Мы предлагаем:
Комфортные условия работы Достойная заработная плата, зарплатные проекты в ведущих банках России (Сбербанк, Альфа - банк, Газпромбанк); Комфортабельный офис на территории современного бизнес-парка Фактория с развитой инфраструктурой (кафе, фуд-корты); офис расположен в шаговой доступности от м. Савеловской
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета ресторана на УСН 15%, кроме расчета зарплаты, бухгалтер-калькулятор в ресторане есть. Ввод первичных документов,
Требования:
Высшее профильное образование. Возможность разговаривать по телефону в течение рабочего дня. Наличие свободного времени для работы с нами не менее 6 часов
Сеть кафе и столовых Персоны в Москве и Санкт-Петербурге — это место, где гастрономия встречается с уютом. С 2017 года мы радуем гостей в трех точках, и сейчас, в связи с расширением, мы ищем заместителя главного бухгалтера, чтобы вместе двигаться вперед! Что мы предлагаем:- Официальное оформление по ...
Мы предлагаем:
Конкурентный уровень заработной платы: оклад + годовой бонус по итогам работы компании за год Гибридный формат работы (30% времени разъездной характер работы, остальное время работа в офисе) График работы 5/2, 9-18ч. Офис в десяти минутах ходьбы от м. Достоевская и Менделеевская 100% оплату 10 больничных
One Double — это большая история из 140 маленьких, тёплых точек по всей Москве. Здесь работают те, кто верит, что кофе — не напиток, а повод для разговора.Если ты никогда не варил кофе — не страшно.Мы всё покажем, расскажем, научим.Что мы даём: Точку рядом с домом. Потому что просыпаться на два часа ...
Привет, мы семейная кондитерская, которая готовит премиум десерты уже 9 лет. Начинали с того, что пекли капкейки на дому, а сейчас у нас свое производство, оналайн-магазин, несколько кафе в Москве и классная креативная команда.Сейчас мы масштабируемся, и нам нужен главный бухгалтер, который поможет выстроить ...