Мы предлагаем:
Работу в аккредитованной ИТ-компании с возможностью отсрочки от призыва, получения ипотеки по ставке до 5% и других льгот. Финансовое благополучие: зарплата на уровне рынка и выше, ежеквартальное премирование, ежегодный пересмотр оклада и грейда. Удобный офис в историческом районе с развитой инфраструктурой,
Условия:
оформление согласно ТК в штат Киностудии; график работы: 5х2 с 09:00 до 18:00/10:00 до 19:00 в гибридном формате с упором на офис; ДМС после 3 месяцев
Требования:
высшее образование; опыт работы желателен, но необязателен; знание 1С: ДО - как преимущество; умение грамотно выражать свои мысли как устно, так и письменно;
Мы предлагаем:
уютную атмосферу наших студий в центре Москвы; семейные, дружные и, конечно же, бесплатные обеды от именитых шеф-поваров; активную корпоративную жизнь и команду, в которой ценят каждого; возможность расти и развиваться в динамичной международной компании; компенсацию 50% от стоимости обучения английскому
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета расходов, расчетов с поставщиками и расчетов с персоналом по прочим операциям; Проверка договоров, первичных
Условия:
Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня; Добровольное медицинское страхование; Оплачиваемый больничный: в соответствии с ТК РФ+100%
Мы - федеральная сеть женских клиник «Медок», у нас 24 филиала в Москве и Санкт-Петербурге С 2011 года популяризируем культуру заботы о женском здоровье и показываем, что ходить к врачу – это модно. Специализируемся на подготовке организма к беременности, ведении беременности, пропагандируем профилактические ...
График работы:
2\2 с 14:00 до 00:00; Офис и производство в бизнес-центре рядом с метро Тульская (5 минут пешком); Стабильная зарплата, корпоративные скидки на продукцию сети; Оплата переработок; Оплата такси в конце смены по г. Москва; Дружный коллектив, медицинская книжка за наш счет, форма, бесплатное питание, официальное
Обязанности:
Контролировать закупочную деятельность отдела маркетинга (договоры, отчёты). Собирать пакет документов для проведения закупочных процедур (ТЗ, НМЦК и т.д.). Вносить правки от юристов, бухгалтеров и др. Составлять и вести план закупок. Контролировать исполнение контрактов. Кого мы видим в нашей команде:
Обязанности:
расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, в том числе иностранным работникам, расчет отпускных, больничных, работа по возмещению средств
Требования:
коммуникация с клиентами и командой по эл.почте и в телефонном режиме, в мессенджере (необходимость быть на связи у компьютера с 9 утра до 18.00). опыт
Обязанности:
В 2025-2026 учебном году мы исполняем проект, который получил Президентский грант. В ваши обязанности будет входить организация мероприятий по нему - закупка расходных материалов и оборудования, творческие и спортивные мастер-классы, турниры, творческий конкурс, фотовыставки. А так