Обязанности:
1. Прием и обработка обращений жильцов Прием звонков, электронных и письменных обращений от собственников. Регистрация заявок в ЭДО или журнале учета. Перенаправление обращений соответствующим специалистам (аварийная служба, бухгалтерия, юрист и т. д.). Контроль сроков исполнения заявок. 2.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ; График работы 5/2; Ежегодный отпуск 28 дней.
Требования:
Наличие высшего образования: экономическое образование/финансы и кредит/ бухгалтерский учет и аудит; Опыт работы в бюджетных организациях; Знание EXCEL, 1С Склад, 1С Бухгалтерия.
Обязанности:
Участие в составлении плана ФХД, анализ исполнения плана в разрезе КФО, КВР, КОСГУ Расчет нормативных и фактических затрат в рамках выполнения государственного
Требования:
Внимательность, стрессоустойчивость, не конфликтность, работа в команде; Знание 1С Бухгалтерия, взаимодействие с СЦУ (Централизованная бухгалтерия округа)
Обязанности:
На участок ОС: 1.Прием и проверка первичной документации в Учреждении;2.Отражение бухгалтерских операций по выбытию, поступлению, перемещению, принятию
Требования:
Внимательность, стрессоустойчивость, не конфликтность, работа в команде; Знание 1С Бухгалтерия, взаимодействие с СЦУ (Централизованная бухгалтерия округа);
Мы предлагаем:
Стабильную заработную плату + % от договора; Обучение от руководителя и на профильных курсах за счет компании, возможность роста профессионализма и личности; Корпоративные мероприятия; Работа в дружной, отзывчивой и сплоченной команде бухгалтеров, а также лояльное руководство; Оформление в соответствии