Федеральное государственное унитарное предприятие «Федеральный экологический оператор» (ФГУП «ФЭО») – специализированная организация, занимающаяся обращением с отходами различных видов и классов опасности в масштабах всей страны и ликвидацией объектов накопленного экологического вреда. В связи с расширением ...
ФГУП ФЭО
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
ОБЯЗАННОСТИ: Анализ сделок компании, принятие решения о целесообразности сделки или инвестиций в проект. Мониторинг и контроль достижения планируемых финансовых показателей компании в разрезе всех сделок и операций компании (план/факт). Обеспечение возможности оценки текущей финансовой ситуации в режиме ...
Мы предлагаем:
стабильность, на которую можем опираться. Официальное оформление в аккредитованной IT-компании, «белая» зарплата и ежегодная индексация, льготная ипотека и отсрочка от армии; рост без потолка. Оплачиваем курсы, тренинги и сертификации, отправляем на конференции и форумы. Поддерживаем во всём, что помогает
ОБЯЗАННОСТИ: Разрабатывать и реализовывать мероприятия по повышению качества и безопасности продукции. Взаимодействовать с органами, осуществляющими государственный ветеринарный надзор - территориальными управлениями Россельхознадзора, по вопросам ветеринарной безопасности. Представлять интересы ...
Обязанности:
подбор, адаптация, обучение и мотивация команды технических специалистов; постоянное совершенствование рабочих процессов; участие в бюджетировании затрат
Требования:
высшее техническое образование; опыт работы: по ИТ направлению не менее 5-и лет; опыт на руководящей позиции: не менее 3-х лет успешный опыт управления
Условия:
Реальная возможность реализации своих профессиональных амбиций Работа с профессиональным и умеющим слышать Собственником компании Мотивация: от 300тыс.руб.(“на руки”)
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10.00 до 19.00 в офисе, гибрид после ИС; Оформление в соответствии с ТК РФ; Конкурентоспособную заработную плату и систему бонусов (полностью белые) по результатам работы; У нас современный loft-офис с оборудованной кухней и ароматным кофе/чаем в шаговой доступности от метро
Обязанности:
Планирование статей бюджета затрат на персонал компании Координация процесса бюджетирования и согласования затрат на персонал подразделениями компании,
Требования:
Сопровождение процесса бюджетирования, Навыки планирования расходов и численности Опыт аналитики и построения отчетности, методов оптимизации расходов,
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК с первого дня, полностью белая зарплата; График работы 5/2 в офисе; Работа в офисе на Трехгорной Мануфактуре (12 минут от м. Краснопресненская или от м.1905 года); ДМС с расширенной стоматологией; Обучение за счёт компании, корпоративные бонусы и крутые мероприятия; Работа
Чем Вам предстоит заниматься: Доработка механизмов казначейства, бюджетирования, регламентированного и налогового учётов в конфигурации 1С ERP 2.5. Интеграция с внешними системами (на стеке 1С и не только) через брокер сообщений RabbitMQ. Взаимодействие с аналитиками и ведущим разработчиком, оценка ...