График работы:
5*2, плавающие выходные; утренние и вечерние смены; • Полное соблюдение ТК РФ. Социальные гарантии (оплата отпусков и больничных, оплачиваемая медкнижка);
Требования:
М. Митино Компания ФРЕШ МАРКЕТ приглашает к себе в команду Заместителя Управляющего магазином Какие задачи мы ставим: 1. Управление персоналом: • Создавать
Сеть супермаркетов ДА!
Москва
Волоколамская
Митино
Мякинино
Пятницкое шоссе
Тушинская
Щукинская
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Группа компаний Системный Администратор - лидер рынка по автоматизации автобизнеса и крупных холдингов с многофилиальной структурой. Специалистами компании осуществлены внедрения в интересах заказчиков. Решения, внедренные или поддерживаемые специалистами компании используются в многих предприятиях России. ...
Что нужно делать: Координировать и управлять бизнес-аналитиками, работающими на аутсорсе; Осуществлять подбор бизнес-аналитиков на проекты; Выступать в роли бизнес-аналитика в сложных проектах; Оптимизировать методологию бизнес анализа и контроль ее исполнения бизнес аналитиками Верифицировать бизнес-требования ...
Чем предстоит заниматься: Управлять командой (до 3-х человек) Обеспечивать доступность и корректную работу информационных систем в зоне ответственности подразделения Обеспечивать процесс управления релизами в зоне ответственности подразделения Взаимодействовать с вендорами информационных систем, ...
Требования:
Мы ищем не просто директора магазина, а директора-партнера – человека с предпринимательскими способностями и готовностью добиться результата. Директор-партнер - это руководитель магазина с полномочиями собственника бизнеса, который как никто другой знает особенности своего магазина, поэтому принимает
Требования:
Высшее образование; Исполнительность, ответственность, целеустремленность; Понимание особенностей IT-отрасли; Умение находить нестандартные решения быстро, качественно и в срок; Опыт работы с первыми лицами компаний Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство по ТК РФ, белая зарплата; График 5/2
Обязанности:
регулярный мониторинг рынка, поиск инновационных и альтернативных решений для ВЭД; подготовка стратегии направления ВЭД и предложений по развитию ВЭД;
Требования:
высшее образование; наличие опыта в стратегическом консалтинге международных проектов консалтинговых компаний/опыта в сфере ВЭД от трех лет; английский
Обязанности:
Вам предстоит совместно с командой разработки прорабатывать бизнес-требования и на их основе описывать процессы новых интеграций с внешними
Требования:
Работали в розничном банке или в финансовой сфере по направлению продуктов кредитования физических лиц Работали с бизнес-требованиями Имели дело с архитектурой клиент-серверных
Обязанности:
Сбор, анализ и формализация требований от стейкхолдеров (владельца продукта, техлида, пользователей внутри компании, разработчиков). Полный цикл работы
Требования:
Опыт работы в качестве бизнес-аналитика по сбору требований от 2 лет (или в качестве бизнес-аналитика или в смежной области); Навыки коммуникации и презентации.
Наш клиент, развивающаяся компания в сфере FMCG, ищет Финансового директора.В этой роли Вам предстоит провести аудит текущих бизнес-процессов финансового департамента, обеспечивать финансовую устойчивость компании, управлять кредитным и инвестиционным портфелем компании, поддерживать рост бизнеса.Также ...
Мы предлагаем:
Гибкое и активное руководство; Дружный и молодой коллектив; Любой формат сотрудничества (ТК РФ, самозанятость или ИП); Неполная занятость на первое время; Гибридный формат работы (выезды на рынки/производство); Возможность карьерного роста (до руководителя производства); Оклад 30 000 руб. на период ИС,
Мы предлагаем:
Возможность влиять на ключевые решения и реализовывать масштабные проекты; Конкурентную зарплату (оклад + % от продаж/результата)- обсудим лично при встрече; Команду экспертов и полную поддержку на старте; Возможность менять бизнес в лучшую сторону- мы к этому готовы! Если вы готовы не просто руководить,
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство: оформление по ТК РФ, оплата больничных и отпусков Стабильный доход: зарплата дважды в месяц + ежемесячная премия за выполнение показателей Скидка 20% на ассортимент Лавки и горячий кофе по 49 рублей Скидки до 70% на продукты и готовую еду Регулярные корпоративные мероприятия:
Условия:
Гибридный формат работы: 2 дня в офисе (Москва), остальное — удаленно. График: 5/2, с 9:00 до 18:00 (гибкий старт ±1 час). Возможность перехода на постоянный контракт при хороших результатах работы на проекте. Возможность карьерного роста. Интересные задачи на крупном проекте. Насыщенная корпоративная
Яндекс Маркет — один из крупнейших маркетплейсов. Мы обрабатываем и доставляем заказы, коммуницируем с покупателями, продавцами и магазинами-партнёрами. HR-партнёр — «единое окно» для директоров операционной площадки по любым вопросам, связанным с персоналом. Вы будете консультировать сотрудников и менеджеров ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство: оформление по ТК РФ, оплата больничных и отпусков Стабильный доход: зарплата дважды в месяц + ежемесячная премия за выполнение показателей Скидка 20% на ассортимент Лавки и горячий кофе по 49 рублей Скидки до 70% на продукты и готовую еду Регулярные корпоративные мероприятия:
В процессе работы необходимо Формирование стратегии и плана развития спонсорских сетей Разработка методологии взаимодействия с клиентами Корпорации «Синергия», управление переговорным процессом, разработка стратегии и плана переговоров с претендентами и участниками спонсорских программ Разработка предложений ...