Обязанности:
Организация и руководство деятельностью управляющей компании, осуществляющей доверительное управление ЗПИФ. Обеспечение соблюдения требований законодательства
Требования:
Образование Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура или программа подготовки кадров высшей квалификации). Наличие документа об образовании
Обязанности:
• Поддержка менеджера по продажам (подготовка, отправка и сбор документации по поставкам, отгрузкам, оформлению сделок, контроль возврата документов от
Требования:
Опыт работы ассистентом менеджера отдела продаж от 3 лет Уверенный пользователь ПК, знание программ Office Умение работать в 1С Торговля Опыт составления
Мы предлагаем:
Доход от 100 000 руб./мес. на руки (70 000 руб. + % (в среднем 40 000 руб.) Испытательный срок 1-3 месяца Это лучшая возможность личного и профессионального
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00 Оформление по ТК РФ Молодая дружная команда профессионалов! (15 лет на рынке) Бонусы для всей команды по результатам квартальной
PINKO – международный бренд одежды, обуви и аксессуаров Premium сегмента. Компания была основана в начале 90-х годов Пьетро Негра, президентом и генеральным директором, и его женой Кристиной Рубини. Бутики PINKO расположены в самых эксклюзивных локациях по всему миру. PINKO - это команда, где каждый ...
ОБЯЗАННОСТИ:- Обработка входящей первичной документации (проверка правильности оформления с занесением документов в 1С версия 8.3);- Контроль поступления закрывающих документов от контрагентов;- Сверка взаиморасчетов с контрагентами;- Работа с Банк-Клиентом;- Ведение и систематизация отчетности по внутренним ...
Мы предлагаем:
✅ Стабильный доход: Фиксированный оклад: 50 000 ₽ + KPI 50 000 ₽+ % Средний доход сотрудников: от 100 000 ₽ ✅ Комфортные условия: Официальное оформление по ТК РФ Корпоративная связь График работы 5/2 с 9-18 ✅ Развитие и поддержка: Корпоративное обучение за счет компании. Возможность повышения квалификации
Обязанности:
Операционное управление полным циклом на площадке (добыча, переработка) - открытые горные работы Разработка и выполнение стратегических планов по техническому перевооружению, модернизациям и улучшению
Условия:
Готовность к
Требования:
Обязателен опыт работы генеральным директором на активе
Обязанности:
управление бизнес-процессами, финансовыми ресурсами, выпуском продукции, внедрение прозрачной системы учёта для достижения финансовых показателей и увеличения рентабельности; утверждение оргструктуры, должностей, KPI и системы мотивации, оптимизация ролей, контроль и мотивация команды; формирование годового
Мы - команда Big Shop: агентство по работе с маркетплейсами. Уже более 3-х лет специализируемся на сотрудничестве с маркетплейсами и продвижении товаров и магазинов на них. Наши любимые клиенты - это магазины и поставщики, которые продают свои товары на маркетплейсах, а мы предлагаем делать это за них ...
Условия:
конкурентоспособная зарплата, условия обсуждаются с успешным кандидатом; бонусная часть за достижение KPI; социальный пакет; возможности для
Требования к кандидату:
высшее образование (экономическое); опыт работы на руководящих позициях в операционном менеджменте — от 7 лет; успешный опыт оптимизации бизнес-процессов и повышения
Обязанности:
• Работа с первичной документацией (сбор, проверка, ввод в 1C: 8.3 в т.ч. проведение документа «Поступление товаров и услуг», «Счет от поставщиков»);
Условия:
• Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. • Пятидневная рабочая неделя (пн.-чт. 9.00-18.00, пт. 9.00-16.45, перерыв для отдыха и питания - 1
Требования:
Водительское удостоверение категории B (опыт управления автомобилями comfort/business-класса), минивэнами как преимущество. Опыт семейным/личным водителем от 5 лет у частных лиц или первых лиц компаний — обязателен. Безопасный стаж от 5 лет, отличное знание Москвы и МО, уверенная работа с навигаторами