USHATAVA — экспериментальный модный Дом, сфокусированный на практичном и запоминающемся дизайне одежды, обуви и аксессуаров. Модный Дом был основан в 2015 году в Екатеринбурге. Название, произносится как [ушатáва]. В настоящий момент у компании четыре Бутика в России и один в Казахстане, собственный ...
Мы предлагаем:
Оформление согласно ТК РФ; График работы - 5/2 понедельник - пятница, время работы (с 9 до 18), гибридный формат работы (минимум 2 дня в неделю в офисе) Просторный и современный офис, с организованным кофе-поин
Обязанности:
Оперативное ведение БУ и НУ на вверенных участках, в соответствии с действующим законодательством Консультация сотрудников по вопросам: расчетов с сотрудниками,
Условия:
Офисный формат работы График работы 5/2 с 9 до 18 (возможное гибкое начало рабочего дня) Официальное трудоустройство, белая зарплата Оплачиваемый отпуск
Наша Компания специализируется на поставках промышленной химии и технологического оборудования для предприятий по всей России. В связи с расширением штата в компанию требуется Ведущий бухгалтер. Чем предстоит заниматься: Проверка формирования налоговой базы по НДС; Подготовка и сдача Декларации по НДС, ...
Обязанности:
контроль корректности отражения реализации товара (сч.62); проверка корректности отражения входящего НДС и НДС с авансов полученных, выданных (сч.19,
Мы предлагаем:
график работы ПН-ПТ, с 09:00 до 18:00, гибридный формат; работу в стабильной и крупной компании с полным соблюдением законодательства (белая ЗП, трудоустройство
Должностные обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в соответствии с установленной учетной политикой и требованиями законодательства; Оформление бухгалтерских операций и организация документооборота по участку взаиморасчеты с поставщиками; Архивирование первичных документов; Сверка взаиморасчетов
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета на участке заработная
Условия:
Офис - м. Электрозаводская (7 мин от метро). Официальное оформление с первого дня по ТК РФ. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00. Комфортный
Требования:
Практический опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Опыт работы на участке заработная плата (расчет ЗП на штат от 300 сотрудников).
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета на участке заработная
Условия:
Офис - м. Электрозаводская (7 мин от метро). Официальное оформление с первого дня по ТК РФ. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00. Комфортный
Требования:
Практический опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Опыт работы на участке заработная плата (расчет ЗП на штат от 300 сотрудников).
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ, заработная плата на карту; - График работы с 9-00 до 18-00, пятница до 17 часов,5/2. - Обеденный перерыв-1 час. Комфортабельный
Требования:
-Уверенное знание документооборота и бухгалтерского учета на участке «Расчеты с покупателями» (сч62), Товары (сч 41), 90, 76 ВА, 68. -Обработка, проведение
Обязанности:
Работа со счетами бухгалтерского учета 19, 20, 26, 60, 76, 76.ВА; Контроль своевременности, полноты поступления первичных учетных документов от поставщиков и обеспечение своевременного отражения поступлений товаров, работ, услуг в учете, контроль возврата, подписанный оригиналов документов от поставщиков;
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; Высокая заработная плата, неограниченные премии. 25% сотрудников зарабатывают более 100 000 рублей; Сменный график работы; Бесплатное обучение в собственном Учебном центре; Дружный коллектив и личный опытный наставник; Быстрый карьерный рост – повышение
Требования:
Опыт в роли системного или продуктового аналитика от 2 лет (предпочтительно в B2B и кибербезопасности); Аналитическое мышление и системный подход к решению задач, внимание к деталям; Опыт работы с требованиями: User Stories, Use Cases, BPMN, UML; Понимание основ UX, умение составлять прототипы интерфейсов
Приглашаем к нам в команду удалённого менеджера по подбору персонала на полный рабочий день. Что вам сейчас важно знать о компании: Решаем вопрос с наймом «под ключ»: помогаем клиенту разобраться кто именно ему нужен и передаём подходящих проверенных соискателей. Нанимаем людей на позиции: менеджер по ...