Вакансия опубликована по просьбе партнёров — Neridian Partners LTD (Лондон) Формат: удалёнка или Москва · part-time или full-time(можно начать с 2 часов в день и безболезненно перейти на полный график) AI-автоматизация · n8n · GPT-4 / Claude Почему этот поворот неизбежен В ближайшие годы миллионы людей ...
Мы предлагаем:
Оформление в штат в соответствии с ТК РФ Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования) Соц. пакет (ДМС с первого дня оформления на работу) Внутренний университет Удаленный или гибридный (Москва\Санкт-Петербург) режим
График работы:
5\2 с 09:00 до 18:00 (пятница до 16:45) Ждем Вас в
Мы предлагаем:
работу в комфортном офисе либо гибридный формат работы; конкурентную заработную плату по результатам собеседования, премии за эффективную работу и результат;
Требования:
опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности; отличные знания одной или нескольких предметных областей: управление производством (управление проектами),
Мы предлагаем:
Официальное оформление в штат компании; Заработная плата обсуждается по итогам собеседования. Знаем рынок, готовы обсуждать индивидуально; Гибкое начало рабочего дня, возможность посещения офиса для коллег из Москвы, Санкт-Петербурга и Ярославля. Полная удалёнка для коллег из остальных городов России;
Международная торгово-логистическая структура с офисами в Китае, Гонконге и Казахстане. Оборот — около $10 млн, штат — 25 сотрудников ищет эксперта с широким функционалом. Общие ожидания от кандидата: Финансовый управленец широкого профиля, способный лично и самостоятельно выполнять все ключевые функции ...
Обязанности:
Сопровождение процесса по открытию банковских счетов в разных валютах; Контроль и своевременное продление ЭЦП банков; Сопровождение процесса по закрытию
Требования:
Наличие профильного высшего образования; Отличное знание программ Excel, 1C, Банк Клиент; Целеустремлённость, настойчивость, активная жизненная позиция;
Условия:
Достойный доход - мы ценим талант и профессионализм. Интересные задачи и профессиональное развитие. Коллег, с которыми приятно работать - дружелюбие и поддержка – вот, что отличает нашу команду. Современный офис: Офис расположен в квартале «Даниловская мануфактура», недалеко от станции метро Тульская.
Условия:
Стабильная официальная заработная плата (уровень дохода обсуждается на собеседовании). Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ. Комфортный офис в центре г.Москва, транспортная доступность. Возможности для профессионального роста и развития.
ФГБУ Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава России
Мы предлагаем:
Реальный опыт работы с финансовыми процессами крупного банка. Выбор направления, которое максимально соответствует твоим интересам и карьерным целям. Работу в команде экспертов, которые поддерживают развитие молодых специалистов. Возможность дальнейшего трудоустройства и профессионального роста
Должностные обязанности:
Выполнение мероприятий по технической защите информации в соответствии с планами и инструкциями: установка и настройка технических, программных средств защиты информации аттестованных объектов информатизации; проведение мероприятий по разграничению доступа к информации, обрабатываемой в автоматизированных
Межрегиональное контрактное управление Федерального казначейства
LAVARICE – это международный бренд нижнего белья и купальников, созданный вдохновлять на новые впечатления и дарить моменты удовольствия. Актуальность коллекций не ограничивается временными рамками, так же как и мы не ищем сезонности своим желаниям. Это своего рода эстетика, сочетающая в себе сдержанный ...
Обязанности:
Работа с Постановлением Правительства РФ от 27 января 2009 г. N 63 О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения; Участие в работе жилищной комиссии О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной
График работы:
5/2, удалённая работа; Личностное развитие и карьерный рост: корпоративная электронная библиотека, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов; Индивидуальную материальную помощь (компенсация процентов по ипотечному кредиту, дополнительные социальные льготы); Программу корпоративных скидок
Наш клиент, крупная сеть розничных магазинов, находится в поиске Заместителя руководителя (департамент казначейства) по работе с финансовыми сервисами. В задачи сотрудника будут входить обеспечение оказания банковских услуг компании (эквайринг, инкассация, БНПЛ, зарплатные проекты, факторинг), лидирование ...
Обязанности:
разработка концепции по развитию учетных систем, адаптированной под бизнес (основа – продукты 1:С); разработка плана/карты проекта автоматизации (этапы,
Требования:
высшее техническое образование (желательно в области ИТ, или экономическое в области финансового учёта); навыки написания заданий на разработку, постановки