В команде VK открыта позиция специалиста по поддержке миграции на облачные решения.Проект масштабный: мы переводим все бизнес-юниты VK с физических серверов на собственную облачную платформу.Твоя роль — сопровождать пользователей на всех этапах перехода: консультировать, помогать, устранять технические ...
Лента- это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Наши сотрудники нам доверяют, потому что Лента - это атмосфера большой и дружной семьи, где заботятся и ценят работу каждого. Выбирайте Ленту для работы и жизни! Что мы предлагаем: официальное оформление с 1-го рабочего дня график работы ...
Мы предлагаем:
Официальное оформление в штат компании; Заработная плата обсуждается по итогам тех. собеседования. Знаем рынок, готовы обсуждать индивидуально; Гибкое начало рабочего дня, возможность посещения офиса для коллег из Москвы, Санкт-Петербурга и Ярославля. Полная удалёнка для коллег из остальных городов
о команде и графике Мы крупная ИТ-компания, которая находится в поиске перспективного специалиста технической поддержки сервисов, готового к работе в сменном графике с полностью очным форматом посещения офиса. График сменный - 2/2 в формате день/ночь/отсыпной/выходной. Дневные смены - 9:00-19:00, ночные ...
Nexign (АО Нэксайн)
Москва
Маяковская
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
требования к кандидату 1. Работа с CRM (Битрикс24) - Техническая поддержка по мелким и средним задачам (при необходимости привлекать разработчиков для написания кода). - Регистрация сотрудников в Битрикс24, настройка прав и доступов. - Работа с товарами: добавление, редактирование. - Настройка воронок, ...
Обязанности:
Ведение переговоров с вендорами (решение технических вопросов, связанных с установкой, настройкой или эксплуатацией решений); Инженерная поддержка решений
Требования:
Опыт администрирования ОС семейства Windows, GNU\Linux Опыт внедрения IT, ИБ решений Знание принципов и сценариев построения сетевой инфраструктуры
МТС Банк – цифровой банк экосистемы МТС. Стратегия развития Банка – удобство, простота и понимание повседневных потребностей клиентов. Для нас важно качество клиентского опыта – доступность всех продуктов банка в «два клика». Мы предлагаем мобильность и свободу выбора не только каждому клиенту, но и ...
Мы предлагаем:
Компенсация отпуска до 100% оклада; ДМС с первого месяца со стоматологией и программой ментальной поддержки, чек-апом здоровья раз в год; Забота о своих: до 15 дней больничного в год оплатим в размере 100% от текущего оклада, стационар оплачиваем без ограничений по сроку; Доступ к программе Добросервис:
Обязанности:
Консультирование клиентов, сотрудников по продукции компании (голосовой канал, чаты, почта, соц. сети) Обеспечение обратной связи Клиент - Компания, ведение
Требования:
Высшее техническое образование (электротехника) Опыт работы в 1С (как преимущество) Клиентоориентированность, коммуникативные навыки, лояльность к
ИнтерЛабСервис - ведущий дистрибьютор для клинической ПЦР-диагностики и наиболее перспективный поставщик продукции для микробиологической, цитологической, иммунологической диагностики. С 2002 года мы работаем на рынке комплексных поставок высокотехнологичной продукции для клинической, ветеринарной диагностики ...
Компания OPEN приглашает кандидатов на позицию Специалист технической поддержки OPEN Group является экспертом на рынке трейд-маркетинга с 25-летней историей и лидером в области внедрения инноваций в Retail и FMCG. Наш коллектив – это 15 000 опытных, амбициозных, готовых прийти на помощь профессионалов, ...