Уважаемые соискатели! Предлагаем Вам рассмотреть вакансию секретарь в офис компании. Ваши обязанности: Встреча гостей, оформление пропусков; Прием и распределение входящих звонков; Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции; Координация работы водителей и курьеров; Работа ...
Мы предлагаем:
Официальное оформление в аккредитованную ИТ-компанию и возможность использования льгот Министерства Цифрового Развития; Конкурентный оклад, премии по результатам работы; Сильная команда экспертов, которые всегда готовы помочь и поделиться знаниями; Возможность работать над передовыми продуктами
Обязанности:
Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приказов и иных документов, Направление документов на исполнение в соответствии с резолюциями
Требования:
Образование от средне - специального (желательно профильное -- делопроизводство, документоведение, оператор ЭВМ); Уверенный пользователь ПК (пакет Microsoft
График работы:
5/2 понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница - сокращенный рабочий день с 9.00 до 15.30; Для Вашего дохода: Официальная (белая) заработная плата; Материальная помощь в связи с рождением ребенка или потерей близкого родственника; Гарантированные оплачиваемые выходные по случаю значимых событий в
Условия:
Место работы : г. Москва, ул. Ленинградское шоссе, дом 69с1, БЦ River City (м. Речной вокзал, м. Беломорская) Работа в офисе, на ресепшне График 5/2,
Требования:
Опыт работы в крупной компании на должности секретарь руководителя,бизнес-ассистент, офис-менеджер, ассистента руководителя от 2 лет Опытный специалист
Условия:
Работа в офисе IQ-квартала Москва-Сити Льготы и преференции для работников: добровольное медицинское страхование с первого месяца работы; страхование жизни и страхование от несчастного случая; медицинский кабинет; корпоративный спорт (команды по разным видам спорта, спартакиады, он-лайн марафоны и пр.),
Вам предстоит: Вести календарь руководителя в MS Outlook; Проводить планирование и организацию встреч и совещаний руководителя (в т.ч. ТКС и ВКС); Вести документооборот руководителя; Замещать руководителя в автоматизированных системах Банка; Организовывать поездки и командировки (travel-поддержка); ...