Мы предлагаем:
заработная плата: оклад 60 000 ₽ + KPI (средний доход специалиста 110 000 ₽) график работы 5/2, с 9:00 до 18:00 наставничество и поддержку на старте возможность быстро развиваться в новом, активно растущем отделе молодой и амбициозный коллектив без лишней бюрократии и формализма работа с AI инструментами,
Мы предлагаем:
Работа в стабильной компании, лидирующей на стоматологическом рынке Официальное трудоустройство по ТК РФ и полностью официальная заработная плата Нормированный график работы 5\2 с 9:00 до 18:00 часов в офисе Своевременные выплаты по ТК РФ (2 раза в месяц) Вход в должность под руководством опытного наставника
Обязанности:
Объектная работа: Формирование и актуализация информации о базе объектов в зоне ответственности. Контроль работы по объектам на каждой стадии их строительства,
Требования:
Успешный опыт работы на позиции менеджера по продажам/ развитию, руководителя направления/отдела, технического специалиста, не менее 5 лет. Знание
Обязанности:
Изучение изменений на рынке/конкурентах, проверка тенденций и сбор стандартов для предоставления отчетов, необходимых для разработки и принятия стратегических
Требования:
Степень бакалавра в области инженерии (механика/менеджмент и т. д.) или аналогичная квалификация Не менее 5 лет опыта работы на аналогичной должности
Fersol
Москва
найдена сегодня
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Первый Бит — это международная аккредитованная IT-компания, существующая на рынке более 25 лет, способная решить любой технический вопрос клиента. Сейчас мы ищем менеджера по продажам – активного специалиста, готового развиваться в нашей сфере. Кто мы такие: • Наш офис, основанный в 2006 году, обладает ...
Привет! Мы ищем HR-энтузиаста, который умеет чувствовать людей, видеть потенциал и превращать кандидатов в преданных команде коллег.Если тебе по-настоящему интересны люди, ты умеешь не только находить, но и поддерживать, направлять и развивать — добро пожаловать в DАЛКОС. Мы — международная компания, ...
ВАЖНО! Отклики принимаем до 22 июля. Компания Snowman Show ищет в команду оператора call-центра на постоянную работу. Мы занимаемся проведением шо-программ для event-рынка и командных мероприятий уже 15 лет. В 2024 году мы провели более 300 мероприятий и не планируем на этом останавливаться. Наша цель ...
Обязанности:
Разрабатывать уникальные креативные концепции для корпоративных мероприятий: бизнес-конференций, тимбилдингов, форумов и выездных программ. Создавать
Мы предлагаем:
Работу в стабильной компании с 20-летней историей и интересным клиентским портфелем. Возможность развиваться как в креативе, так и в управлении проектами.
График работы:
5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00; Субсидированный ДМС, психолог и спорт: от йоги до баскетбола; Офис рядом с метро Новые Черемушки; Корпоративная культура и драйвовая молодая команда: спортивные соревнования, корпоративы и вечеринки команд; Работа в высокотехнологичной компании международного
Обязанности:
Публикация контента (Reels, посты, сторис) по контент-плану. Ведение таблиц публикаций, контроль сроков. Работа с direct-ом и комментариями: ответы, переадресация
Требования:
Базовое понимание, как устроена работа в соц.сетях: Instagram, Telegram, VK (TikTok, Pinterest, Дзен по возможности). Грамотная письменная речь и аккуратность.
Azur Games – международный издатель и разработчик мобильных игр.В нашем портфолио более 150 успешных f2p проектов в разных жанрах: от увлекательного гиперкэжа до ярких мидкор тайтлов с синхронным PvP. И мы постоянно наращиваем темпы: расширяем портфолио инхаус проектов и продолжаем инвестировать в новые ...
Мы предлагаем:
возможность работать удаленно или в офисе в Санкт-Петербурге; оформление в соответствии с Законодательством; гибкое начало рабочего дня; высокий уровень профессионализма участников команды международного проекта; работу в современной IT-компании, отсутствие бюрократии в реализации ваших идей;
График работы:
5/2, формат работы - в офисе с выездами по г. Москва, также возможны командировки в регионы; - Оформление в соответствии с ТК РФ, исп. срок - до 3-х месяцев; - Возможность карьерного роста до Руководителя направления; - Дружный и целеустремлённый коллектив; - Месторасположение офиса: ЮВАО в шаговой доступности
Наш клиент – международная компания, специализирующаяся на глобальной торговле биржевыми товарами, приглашает Операционного Менеджера / Специалиста по логистике. Чем предстоит заниматься: Согласование договоров с клиентом. Работа с транспортными документами. Коммуникация с клиентом и подрядчиками компании ...
Обязанности:
• Организация фрахтовой работы, управление процессом эксплуатации судов, включая движение судов • Контроль за выполнением рейсовых заданий и взаимодействие
Требования:
опыт работы оператором / менеджером по фрахту практические знания в области подсчёта экономики рейса умение общаться с судовым экипажем; желательно прохождение
График работы:
5/2, с 9:00 до 18:00 (в пятницу — до 17:00) Работа в уютном офисе, расположенном рядом с метро Бауманская (г. Москва, ул. Бауманская, д. 6с2) Возможности профессионального развития и карьерного роста Дружный коллектив профессионалов Присылайте резюме и краткий рассказ о себе. Будем рады
График работы:
2/2 (с 9.00 до 21.00). Отличные возможности профессионального развития. Возможность ротации (перехода с одного проекта на другой). Развитая корпоративная культура: корпоративные мероприятия. Отношения на принципах партнерства: каждый член команды ощущает бизнес Ricci как свой. Дружескую обстановку, доверие