Обязанности:
Документационное и информационно-справочное обеспечение деятельности Общества, ведение делопроизводства; Обеспечение учета и хранения входящей и исходящей
Требования:
Образование высшее. Опыт работы в должности «Офис-менеджер», «Помощник руководителя» не менее 3 лет. Обязательное знание и умение работать в 1С Предприятие
Welcome бонус 50 000 рублей при трудоустройстве(Подробности узнавайте по телефону у менеджера по персоналу).Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но с медицинским образованием Каждому сотруднику мы предлагаем: Заработную плату от 100000 (на руки); Различные варианты подработок для увеличения ...
Мы предлагаем:
Работу в стабильной компании; Работа в ТЦ Авиапарк; Заработную плату в рынке: оклад и прозрачную систему мотивации; Официальное оформление, белая заработная
График работы:
5/2 (выходные вторник, среда) с 12:00 до 21:00,в четверг с 9:00 до 18:00; Чем предстоит заниматься? Проверка работы персонала клининга, обеспечение соблюдения
Вас приветствует группа компаний Самолет плюс! В связи с открытием нового офиса у нас открыт набор новичков в недвижимости. Наше агентство недвижимости в Москве с 2023 года, которое имеет репутацию стабильной и надежной компании, собственную клиентскую базу, а также дружный и сплоченный коллектив! Самолет ...
Условия:
Уровень з\п обсуждается с каждый кандидатом (оклад + % от реализованных проектов) ДМС; Обучение специфики направления за счет компании; Официальное трудоустройство
Требования:
Опыт работы в активных продажах (B2C, В2В); Опыт открытия розничных торговых точек (как преимущество); Опыт взаимодействия с представителями гос.аппарата
Требования:
Опыт в развитии клиентов SMB от 2х лет; Опыт оптимизации процесса взаимодействия с клиентами/пользователями; Развитые навыки деловой коммуникации и проектной аналитики; Коммуникабельность, внимательность, организованность, проактивность – необходимо мыслить out of the box для поиска наиболее оптимальных
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Участие во встречах с потенциальными клиентами на этапе продажи услуг HR; Подготовка ответов на вопросы клиентов по процессам, сервисам и функциональности систем HR; Синхронизация работ по проекту со смежными проектами в области ИТ и бизнес-трансформации; Формирование ресурсного ...
Привет! Я HR компании FUTULA. Наша компания активно растет и масштабируется и сейчас я ищу начинающего специалиста к себе в команду на стажировку :) — Тебе интересна сфера HR и ты чувствуешь в себе потенциал? — Хочешь погрузиться в реальные проекты, а не выполнять рутинные задачи? — У тебя пока нет опыта ...
Вакансия компании: Менеджер по персоналу Станьте частью команды и стройте свою карьеру! Подходит для подработки, даже без опыта работы! Зарплата от 52 200! Удобные графики! Оформление по ТК РФ! Кадровое агенство приглашает на работу в магазины Gloria JeansЧто мы предлагаем:- Высокий доход с первого дня: ...
Условия:
Интересные и разнообразные рабочие кейсы, возможность освоить новые для себя HR-направления График работы Пн-Пт с 09 до 18 (возможен гибридный формат работы после исп. срока) Оклад 100 000 руб до вычета НДФЛ + квартальные KPI Оборудованный офис в 5 минутах пешком от м. Шоссе Энтузиастов Оформление по
Обязанности:
- Подбор персонала на вакантные должности ; - Составление и размещение объявлений о поиске кандидатов в СМИ и Интернете; - Организация и проведение собеседований;
Условия:
Работа с частичной занятостью ( 20 часов в неделю), подбор персонала умеренный ( несколько вакансий в месяц), при увеличении объема работ возможно трудоустройство
Мы предлагаем:
работу в дружной команде профессионалов; конкурентный уровень вознаграждения; график работы: будни с 10:00 до 19:00; соблюдение гарантий согласно ТК РФ; обучение и участие в профессиональных конференциях; предоставление обедов и ДМС; современную корпоративную культуру; спортивные тренировки; мерч
О нас: Мы — динамично развивающаяся строительная компания, специализирующаяся на ремонте и внутренней отделке. Мы ценим профессионализм и стремимся к созданию комфортных условий для работы и развития наших сотрудников. Что Вам предстоит делать: Организация и ведение полного цикла подбора персонала, ...
Обязанности:
Привлечение клиентов на пункт (селлеров); Организация бесперебойной работы сортировочного центра; Контроль приемки, хранения, комплектации и отгрузки товаров;
Требования:
Опыт работы управляющим/менеджером склада от 1 года; Знание основ работы распределительных центров; Уверенное владение MS Office. Оставляй свой отклик
Обязанности:
Обеспечение системы качества и качества продукции на всех этапах цепочки поставок от сырья до потребителя, а также составление необходимой отчетности. Отслеживание, управление и обеспечение полного выполнения внутренних и законодательных требований на предприятии; поддержание связи с местными юридическими