ООО ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ (ТМ БАБАЕВСКИЙ, РОТ ФРОНТ, КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ + 17 КОНДИТЕРСКИХ ФАБРИК) ПРИГЛАШАЕТ НА ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ (Чехов, Серпухов) ТРЕБОВАНИЯ: Наличие опыта работы в продажах; Умение лоббировать интересы компании; Развитые коммуникативные способности; Целеустремленность; ...
СТОКМАНН – ПЕРВЫЙ МОДНЫЙ УНИВЕРМАГ В РОССИИ Сеть мультибрендовых универмагов СТОКМАНН уже более 30 лет является популярным направлением для семейного шопинга. В СТОКМАНН представлены сотни мировых брендов мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров со всего мира, а также локальные марки и ...
График работы:
офисный формат - 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу — до 17:00) Яркую корпоративную жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации Развитую систему компенсаций и льгот: широкий пакет ДМС (включая стоматологию) страхование жизни и здоровья
Требования:
опыт работы в сфере продаж от 1 года приветствуются навыки визажиста Коммуникабельность, грамотная речь, открытость, доброжелательность, желание помочь Желание продавать и развиваться в данном направлении Активность, стремление к развитию Ключевые навыки Умение выслушать собеседника и дать ему компетентный
Мы предлагаем:
Оформление в штат компании по ТК РФ с первого рабочего дня. Конкурентоспособный уровень заработной платы – обсуждается в телефонном интервью. Команда опытных руководителей и наставников, всегда готовых поддержать вас на каждом этапе вашей работы. Место работы в офисе компании (БЦ Верейская Плаза 3,
Мы предлагаем:
Оформление согласно ТК РФ, полный соц. пакет, полис ДМС со стоматологией График работы 3/3 с 8.00 до 20.00 Место работы: Дмитровское шоссе, 5 км от МКАД, д. Грибки Корпоративный транспорт до места работы от м. Алтуфьево, жд. ст. Долгопрудная и жд. ст. Лобня Комфортные условия труда. Чем предстоит заниматься:
Обязанности:
Менеджер по продажам окон ПВХ • Выезд к клиентам (клиенты Вас ждут) - Консультирование клиентов по услугам компании - Обслуживание и диагностика окон ПВХ,
Условия:
В динамично развивающуюся на рынке компанию требуется менеджер в отдел продаж!!!! БЕЗ ПОИСКА!! - При необходимости - обучение. - Рабочий день с 10 до 19,
Обязанности:
Проверка с артикульной базой отдела - листинг, блокировки, активации; Проверка корректности данных в системе; Помощь в проведении дегустаций; Формирование
Требования:
Высшее образование или студент последних курсов обучения (в том числе); Знание Excel (сводные таблицы, ВПР); Ответственность, внимательность, аккуратность;
МЫ ПОВЫСИЛИ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ! Совокупный ежемесячный доход до 81600 руб., по результатам собеседования Возможен дополнительный доход +50% от оклада с учетом подработок Получайте бонусы от 15 000р. до 40 000р. за каждого трудоустроенного друга Графики работы на выбор: 5/2 по 8 часов, плавающие выходные; ...
Компания: ООО «Торговый эксперт» – лидер в области цифровых решений для общественного транспорта. Мы создаем технологии будущего, которые делают передвижение по городу удобным, предсказуемым и эффективным для миллионов людей.О нас:Мы не просто ИТ-компания – мы движем целую отрасль вперед! Наши продукты ...
В Центральном офисе компании Нестле открыта позиция Стажер в отдел аналитики. В нашей команде ты освоишь инструменты работы с данными, научишься делать отчеты и их анализировать, а также получишь возможность принять участие в интересных и масштабных проектах, направленных на улучшение бизнес-процессов ...
Tezenis предлагает: Официальное оформление Cтабильную заработную плату (оклад + % от личных продаж); выплаты 2 раза в месяц Регулярная система оценки с возможностью увеличения окладной части Гибкий график работы для студентов (5/2 по 5 - 8 часов c плавающими выходными, удобно совмещать с учебой) Адаптацию ...
Требования:
Компания DUSLAR - официальный дистрибьютор ведущих европейских производителей, таких как Vauth-Sagel, Hailo, Ninka и многих других. История нашей компании насчитывает более 20 лет успешного бизнеса в сфере организации пространства. Предлагаемая продукция отвечает европейским стандартам качества и современного