Обязанности:
Документационное и информационно-справочное обеспечение деятельности Общества, ведение делопроизводства; Обеспечение учета и хранения входящей и исходящей
Требования:
Образование высшее. Опыт работы в должности «Офис-менеджер», «Помощник руководителя» не менее 3 лет. Обязательное знание и умение работать в 1С Предприятие
Вы разделяете нашу страсть к гостеприимству? Вам нравится исполнять мечты гостей? Вы стремитесь к большему и желаете получать удовольствие от работы? Вы хотите стать частью отличной команды комбо-отеля? FEEL WELCOME! Отель Новотель Адажио Ибис Москва Киевская ищет внимательного и ориентированного на ...
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство по ТК РФ Официальную заработную плату График работы 5/2 с 10 до 19 или с 9 до 18 Работа в современном и комфортном офисе в Москва-Сити Скидка на услуги клиник 30% для вас и ваших родных Ежегодный Розовый чекап за счет компании Офис с прекрасным видом на Москву Отличную
Обязанности:
мониторинг реализации и подготовка отчетов о ходе реализации государственной программы Российской Федерации «Национальная система пространственных данных»/
Требования:
ВАЖНО!!! Уважаемые соискатели, решающим требованием является опыт работы в ГИИС Электронный бюджет основы Конституции Российской Федерации законодательства
Мы предлагаем:
конкурентное вознаграждение (обсуждается по результатам собеседования) график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 официальное трудоустройство согласно ТК РФ современный офис в шаговой доступности от метро Павелецкая/Добрынинская/Серпуховская корпоративная программа ДМС возможность реализовать профессиональный
ОБЯЗАННОСТИ Подготовка предложений и обоснований по формированию и корректировке Программы цифровой трансформации метрополитена, документов стратегического планирования и методологического обеспечения в области цифровой трансформации, включающих вопросы внедрения в производственно-технологические процессы ...
Задачи: Руководство отделом документооборота (17 человек), группа ресепшн и операционных сервисов, группа обработки входящих документов, группа транспортного обеспечения; Ведение полного документооборота компании (регистрация, подписание, отправление, учет, сканирование, систематизирование, распределение ...
Ищем специалиста, который уже вёл все типы задач кадрового делопроизводства в большой компании и готов развиваться вместе с командой VK. Задачи Оформлять наём и увольнение сотрудников, а также их переводы на новые должности и в другие отделы Вести и сдавать отчётность Готовить справки по запросам сотрудников ...